От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К C.КАРА-МУРЗА
Дата 29.05.2010 04:59:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Показатели; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Re: Я ввожу...

>Я повторяю уже много раз - и ноль внимания. Не может использоваться для измерения объекта инструмент, который находится во взаимозависимости с объектом.

Да обращаем мы на это внимание. Только эта аргументация - для тех, кому она предназначена, - никакая. Вы говорите на языке, который для них неавторитетен. Они его не понимают.

Какие измерения? Какая истина? Разве кто-то сказал об измерениях? Если объект может быть продан по рыночной цене, то и цена у него окажется рыночной. А с цены и налог. Неужто непонятно?

Говорить надо языком обвинения в преступном умысле. Языком обвинения в святотатстве. Языком обвинения в посягательстве на права человека. Языком обвинения в нарушении конституционных норм, языком обвинения в дискриминации одной части населения по сравнению с другой.

Т.е. ни в коем случае нельзя пытаться представлять дело так, что предложенная мера логически неправомерна. Они поступают очень логично - по своему.

Суть власти денег(рынка) в том и состоит, чтобы свести все меры к одной, которая поддается манипулированию перетоками денег. И максимально исключить влияние иных ценностей и смыслов, которые могут помешать денежным манипулированием делать с управляемыми объектами все, что вздумается.
Я уже привел модели способа выселения с помощью локального и временного вздутия цены недвижимости и соответствующего повышения налога, непосильного для жильцов. А что, скажут, у тебя ведь есть товар, который ты можешь продать.

Бить надо на то, что закон принуждает к переводу в разряд товаров то, что для людей товаром не является. Это эквивалентно наложению налога на каждую женщину по рыночной оценке доходности промысла проститутки. Не можешь уплатить налог, но у тебя же есть товар, который ты можешь продать. Прямое юридическое принуждение к проституции. Женился? Значит, ты получаешь услуги, имеющие рыночную стоимость. Ага!

Можно вообще ставить вопрос о конституционном ограничении законотворчества, переводящего нетоварные ценности в область рыночных отношений.

А то, что Вам кажется самым важным, - это именно мелочь. Точнее - аргумент в пользу обвинения инициаторов закона в преступном умысле. Они пытаются создать новую лазейку для мошенничества.