Россия-СССР; Образы будущего; Катастрофа; Война и мир;
С моей точки зрения Латекс (предположительно) всем требованиям соответствует. Кроме одного, но существенного.
Целевая аудитория (школьники и учителя) непосредственно использовать его не
умеют.
Средства (даже для просто чтения) на их компьютерах не присутствуют.
Соответственно, от них требуется определённые (пусть и небольшие) усилия по
"вхождению".
А любые дополнительные усилия данная ЦА ох, как не любит (по факту и увы),
совершать.
Ситуацию отягощает то, что большинство нашей аудитории в образовании -
женщины. Как следствие - "туши свет".
Тут, стандартные средства форматирования абзаца в офисных текстовых
процессорах для них - терра инкогнита и китайская грамота (как могу
наблюдать в материалах учителей и деятелей (точнее, деятельниц) с самых
разных уровней управленческой пирамиды системы образования).
А уж что-то "новое" (!), дополнительное (!!) самостоятельно (!!!)
осваивать - вообще насилие над правами личности женщин.
Как с этим быть - пока не представляю.
Не хотелось бы, чтобы отмеченные обстоятельства тормозили распространение (и
без того проблемное) материалов.
А вообще - использование в обсуждаемых целях Латекс'а даёт дополнительный
бонус: приучение людей к "научному" открытому формату со школьной скамьи.