От Artur Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е.
Дата 16.05.2010 00:01:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Или в теме, но не о религии...


>>Потому и нечего тут говорить о тезисах автора.
>Не вам это решать

Утверждения автора неправильны относительно буддизма, индуизма и даосизма, и что бы это понять, достаточно элементарных сведений о этих религиях. Вот вам пример простого незнания материала - я не знаю, насколько далёким от буддизма человеком надо быть, что бы утверждать, что нирвана чем то похожа на получение удовольствия.

>>Я на форуме давал конспекты мнения одного из лучших специалистов Е.А.Торчинова по религии.
>кто сказал, что он вообще хорош?

Торчинов знал религии, чего нельзя сказать о 99% пишущих на эти темы, и убедиться в этом можно на простых примерах утверждений относительно той, или иной религии.

И к тому же Торчинов был религиовед и востоковед, профессионально знакомый с буддизмом и даосизмом, по которым у него есть работы и диссертации.

>>Вы можете найти эти темы, и убедиться сами, что автор не понимает истинных целей религий.
>Для начала вы бы предъявили справку, что вы их понимаете, знаете

Боюсь что никакая справка, кроме подписанной Марксом вас не устроит. Торчинов профессиональный востоковед и религиовед, он защищал диссертации на эти темы, и вы даже его мнение уже отвергли. Т.е точку зрения науки вы уже отвергли, в таких условиях ни одна справка вас не устроит

>Вопрос обсуждается давно на высоком уровне.Я бы сказал, что на фоне этого уровня мнения никому не известных артура и Торчинова явно мало весомы, тем более их недоситаточно, чтобы закрыть вопрос , соласившись с ним.

Вы не обратили внимание на постановку вопроса. Речь ведь не идёт о том, кто прав. Вопрос стоял как выглядит эта статья с точки зрения религиозного человека.

Нравится вам (конкретно вам,и всем остальным, кто не согласен с тем, что я написал) или нет, точка зрения верующих людей будет близка к моей. Ещё раз повторяю, вопрос Мирона содержал в себе оценку постановки вопроса в статье с точки зрения верующих, а точка зрения верующих на предмет религии устойчиво и категорически расходится с точкой зрения атеистов на предмет религии.

К тому же, если бы вы не были так раздражены тем, что я написал, вы бы обратили внимание на несколько примеров о буддизме, индуизме и даосизме, которые никак не вписываются в представление автора статьи о религиях.