>> Вы бы лучше сказали - что конкретно не умели делать царские инженеры, что умели делать в Германии и США в 1913 году.
>
>что? хотя бы автомобили. Первый советский - он же русский грузовик выпустили в 1924 г и коленвал для него ВЫТАЧИВАЛИ.
Ну и что. Разве это лимитировало производство грузовиков? В России тогда еще с дуба не упали, и не собирались отказываться от лошадей. А 80% населения жило в деревне. Это потом придурошный Хрущ порезал лошадей. А то бы до сих пор лошадей было бы полно в деревнях и селах. Грузовик хорош для определенных целей. Вовсе не обязательно все асфальтировать и перевозить все грузы на грузовиках и грузовичках. Тем более когда люди живут в одном и то же месте, а не разъезжают постоянно с работы домой и на работу за десятки и сотни килоетров, как на Западе сегодня.
>> Профессор Гриневецкий - значит не имеет отношения к "царской науке".
>
>сами поняли что сказали? я сказал - что Гриневецкий был не нужен "царю". А оказался нужен только Ленину. Не надо подменять мои тезисы.
Всегда можно найти таких "ненужных". И в СССР тоже.
>> Вообще это большевики воспитали всех ученых, которые делали индустриализацию?
>
>я не понимаю ваших загогулин, не надо искусственных постановок вопросов. я сказал о том, что НЕ НУЖЕН был "царю" потенциал его ученых.
Скорее определенным деятелям в царском окружении.
>Все они толпились в коридорах СОвнаркома сразу после Октября. Не принимали их раньше.
Раньше тоже принимали, хотя и не в таком количестве. Железные дороги какие отгрохали при царе.
Re: и вот... - П.В.Куракин18.05.2010 10:16:10 (21, 1534 b)