Война, к которой готовился Советский Союз, которую Советский Союз выиграл, - была святой.
Американский президент Дуайт Эйзенхауэр высказался о ней, как о военном столкновении Добра со Злом - практически в чистейшем виде.
И сделал ее такой именно Сталин. В отличие от Гитлера, освободившего своих солдат от "химер разума и совести", Сталин советский народ от совести не освобождал.
Ленин говорил, что в современной войне побеждает тот, у кого лучшая организация, лучшая дисциплина и лучшие машины.
Организация и дисциплина Рейха и его армии были почти идеальными. Свобода от совести превращала их в великолепно отлаженный военный механизм, которому, казалось бы, надо было противопоставлять еще более жесткий механизм.
А Сталин противопоставил машине человека, для которого вся война была непрерывной чередой сложнейших нравственных исканий на грани между жизнью и смертью.
И с каждой неделей войны советский солдат и советский народ становились лучше. Везде: в тылу, на фронте, в штабах.
Это обеспечило высочайшую нравственную чистоту Победы, советского солдата и советского человека.
В сущности это и означало ниспослание на советский народ святого духа.
И нынешнее возвращение Сталина на Русь - есть возвращение на Русь того самого святого духа и наше ОЧИЩЕНИЕ. Духовное очищение русского народа, а следом за ним и других народов СССР. Очищение от мерзости, в которой мы оказались запачканы по уши. Сам Бог возвращается на нашу землю. А символом этого возвращения и оказывается Сталин. Он не сам по себе возвращается. Это к нам возвращается то, чем человек отличается от животного, наделенного разумом. Душа.