|
От
|
Скептик
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
03.05.2010 21:12:24
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А почему...
"Сословные перегородки рушились - жизнь брала свое (но творческая интеллигенция
все равно их вспоминает с ностальгией)"
Уже забыли, про что мы говорили? Мы не обсуждали что считает творческая интеллигенция. Разговор шел про другое.
", но попытки жизнь затормозить крупными
помещиками (они были заинтересованными в мелких убогих общинных хозяйствах -
вечно голодные крестьяне вынуждены были у них работать за половину урожая)
привели к революции."
Ага, и в результате крестьяне получили невиданный голод 30-х, сгон в колхозы под руководство присланных из городов малограмотных рабочих, в глаза плуга не видевших.
Реально же царское правительство успешно и быстро повышало уровень жизни на селе, уровень потребления продуктов питания рос, улучшалось мед обслуживание, падала смертность и так далее.
"Сегодня элита (друзья Путина, друзья Кара-Мурзы) хотят начать развитие? Хотят."
Кто вам сказал, что элита хочет развития?
" Все определяет система, а система определяется расстановкой
классовых сил, а они определяются уровнем развития орудий труда."
Система создается элитой в интересах элиты.
"Будете отрицать безграмотность крестьян в России и полную победу большевиков в
данном вопросе?"
Уровень образования в царской России быстро рос, большевики же профанировали образование, разгромили образованный слой, резко затормозили интелелктуальынй рост страны.
" Кстати, американцы, после того как наши запустили спутник и
человека в космос первыми, одной из главных причин назвали систему образования в
СССР."
Спутник запустилив 1957 году, мы обсуждаем другую эпоху. Кроме того, космическая программа СССР взначительной степени создана иностранцами.
" Решает то не элитное образование (никогда не дававшее никаких результатов
для общества, кроме статуса его имеющим), а массы, когда вы можете выстроить"
Абсолютно не соответствует действительности. Практически все выдающиеся открытия сделаны одиночками и узкими группами людей с очень сильным образованием.
"длинную технологическую цепочку и получить на выходе спутник."
Чем выше уровень технологического развития тем очевидно нужно больше людей с хорошим образованием, но их все равно - горстка.