От Игорь Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 11.05.2010 21:43:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Ага, уже ссылки на политическую целесообразность пошли

>>А проблема ЕГЭ в том, что полученные по нему баллы в общем не валидны для сравнения с целью такого отбора.
> - интересно, можно ли шахматистам ТРЕНИРОВАТЬСЯ в своей игре с шахматным компьютером (программным комплексом), который на сегодня "в чистую" обыгрывает ЛЮБОГО чемпиона мира по шахматам (факт).
>К примеру, ОТОБРАТЬ по "бальному рейтингу" тех шахматистов, кто проиграл шахматной программе "ЕГЭ" на 40-50 ходах, кто на 51-60 ходах и так далее. Будет ли это каким-то ИНДИКАТОРОМ силы шахматиста или схожая КОРРЕЛЯЦИЯ при игре этих же самых шахматистов между собой?

>И другой вопрос, является ли принимающий вступительный экзамен преподаватель ЭТАЛОНОМ-ОЦЕНЩИКОМ потенциала для абитурентов?

>Не много ли берёт на себя субъективный по своему преподаватель в роли "судьи" в общественном институте получения знаний (том или ином ВУЗе), ведь только частные ВУЗы имеют право отбирать к себе ребят по своим различным субъективным методикам.

Во как. Жили столетиями с университетами, где преподаватели провенряли студентов по своим "субъективным методикам", делали выдающиеся достижения - но вот решили наконец заявить, что это де юридически неправомерно все было и есть, так как они, преподаватели, на это оказывается не имеют права, согласно текущему законодательству. Тут вспоминаются костры из книг, которые устраивали фанатики Гитлеровского учения на площадях Германии, пытаясь таким способом похоронить все прежние достижения человечества. Вы тоже, задним числом пытаетесь похоронитиь все прежние университетские джостижения в образовании людей. Но вот Гитлеру не приходило в голову делать аналогичное ссылками на текущее законодательство. Это сегодняшнее ноу-хау. Придумать по какому-нибудь поводу какой-нибудь закон. Принять его. А потом вдруг заявить, что согласно этому закону то, другое, пятое, десятое, о чем речь и не шла при принятии этого закона, оказывается, не имеет больше права на существование. То есть сформированная жизненная практика в тех или иных областях, ставится ниже выдуманного на потребу по совершенно иному поводу закона. И она, эта несоотвествующая практика, должна быть уничтожена. И с сатанинской настойчивостью уничтожается. До такого даже фанатики Гитлера не додумывались. Все таки у людей тогда еще мозги были не так сильно подпочены формализмом, как сегодня.

>Кроме того, наблюдается как раз "обратная" картина, чем больше частная школа или ВУЗ реально независимы от кого-либо, тем чаще там применяются именно программные тесты, как очень эффективный, очищенный от личностной субъективности, инструмент оценки.

Ага, прям тексты этих самых тестов прям так и свободны от субъективного влияния тех, кто эти тесты составлял. Вы уже совсем в мистику ударились? Вы все никак не можете переварить простую мысль, что личностная субъективность - вовсе не значит ошибочность, как то пропагандируют сегодня манипуляторы сознанием. А только может ее означать в некоторых случаях. Поэтому избавляться надо от ошибочности, а не от личной субъективности преподавателей.

>Есть и другая идея, лица обладающие БОЛЬШИМИ АМБИЦИЯМИ (я сам из таких), МОУГТ САМИ составить на свой взгляд НАИЛУЧШИЙ ТЕСТ, комиссия по улучшению качества тестов работает и открыта для новаторов.

Вы не новатор - а услужливый исполнитель грязной работы, предложенной преступными фанатиками.