|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
11.05.2010 13:53:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Готового ответа нет, но есть готовый вопрос.
> Кроме того, наблюдается как раз "обратная" картина, чем больше частная
> школа или ВУЗ реально независимы от кого-либо,
> тем чаще там применяются именно программные тесты, как очень эффективный,
> очищенный от личностной субъективности, инструмент оценки.
Тесты составляются тоже субъектами.
И методики составления тестов тоже создаются субъектами.
Таким образом, проблема субъективности никуда не исчезает.
Она просто находится на других уровнях (в чём, кстати, ещё одна существенная
характеристика данной системы).
Это понятно не только теоретически.
Имею практику разработки тестов и в моей продукции неизбежно присутствует
моя субъективность и мои,
разработчика, конкретные цели.
Которые, при наличии у меня такого желании, могут быть и сторонними по
отношению к собственно, предмету тестирования.