|
От
|
Вячеслав
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
12.05.2010 17:56:49
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Идея ЕГЭ была великолепна
>>Результаты уже у нас на лице и самые удручающие, если раньше прост было много тупых (контрактники, блатники), то теперь вообще некого учить, все тупые. Решать задачи и мыслить способны случайные единицы и таких единиц в среднем меньше чем число студенческих групп.
>
> - это называется ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ, ну любят наши левши то блоху подковать, то внести упрощающие малобюджетные на первый взгляд поправки, которые на первом комом блине и выявляются.
Не так. Комковатые блины были бы если бы ЕГЭ внедрялся как был задуман, т.е. как единый государственный аттестационный выпускной тест. Тогда претензии могли бы быть к качеству вопросов, но сама методика была бы правильной и полезной. Выпускники бы получали аттестат, непосредственно подтвержденный государством, помимо этого, по результатам тестирования можно было бы оценивать работу конкретных школ. К примеру, смотреть совпадает ли фактическая успеваемость с результатами тестирования (т.е. корректно ли в школе оценивают учеников, не завышают или не занижают ли успеваемость) и т.п. Понятно, что и при таком подходе всплыли бы свои проблемы, но они были бы решаемы хотя бы в принципе. Но разработанный проект ЕГЭ взяли и воткнули совсем в другое место - в приемный экзамен ВУЗов. М.с. приспособили телескоп туда, где нужен микроскоп. Интересно, что первым плеваться начал сам руководитель группы, разрабатывающей этот проект. ИМХО это не блин, это уже вредительство.
> Наверное я был бы серьёзно удивлён, если новая технология " с колёс" сразу заработала с должной эффективностью, ведь тогда надо будет сразу сокращать раздутые штаты министерства образования - ведь современные технологии резко увеличивают безработицу и сверхактуально ставят задачи по ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЮ высвобождающихся в результате оптимизации трудовых резервов.
Понятно, что все новое внедряется с проблемами, речь шла не об этом.