От Н.Н. Ответить на сообщение
К Вячеслав
Дата 18.05.2010 19:08:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: В чем...


>>И кто-то еще сетует на то, что у нас формируется школа "двух коридоров".
>"Два коридора" это не о высшей школе, а об общеобразовательной. Это когда существуют два принципиально разных набора программ начиная с первого класса.

Я и говорю про общеобразовательную. Или не видно, что так все и идет? Что есть школы с профильным обучением, с хорошим обеспечением, с педагогами хорошими. И есть другие школы. Тесты помогают уравнять шансы выпусников при поступлении.

>> Ведь совет для тех, у кого нет денег, идти на специальности, где нет конкурса - это вообще как?
>Очень просто. Берете и идете получать нормальное высшее образование на менее модной и престижной специальности. Я же Вас не в техникум посылаю.;)

Да лучше в техникум поступить по нормальной специальности, а потом доучиться, если что, чем идти не нужную никому специальность.

>Из соображений своей возможной неадекватности имеющемуся конкурсу на модную специальность. Но и немодные специальности подразумевают полноценное высшее образование. Причем именно выпускники немодных парадоксальным образом сейчас больше всего востребованы по профилю, а т.к. работает подавляющее большинство вообще не по профилю, то какая разница какой диплом у Вас будет висеть в известном месте?

Полноценное высшее образование, которые не востребовано - вот что получается там, где конкурс 1:1.
И еще мне интересно, что за аргумент такой: работают не по профилю? Тогда вообще можно не учиться в ВУЗе, голову не морочить ни себе, ни людям.
Я все-таки думаю тут о случаях, когда работают по специальности, ну или близко к этому.

> Это, кстати, сейчас очень хорошо заметно по студентам, раньше на тех специальностях, где конкурс меньше, учились ребята явно послабее, а теперь все потоки примерно одинаковые.

Правильно, потому что для того, чтобы поступить на престижуню специальность, надо было отдать кучу денег на п/о, репетиторов и т.п. А школьная программа несложная, и при такой подготовке большинство будет хорошо смотреться на устном экзамене, ну и в начале обучения в ВУЗе. Естественно, и отношение преподавателей другое.

>Ерунда. Если убрать тесты, то будет большой плюс ведущим ВУЗам, без последствий для периферийных и большущий плюс для школьного образования.

И в чем это выразится?