|
От
|
Н.Н.
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
17.05.2010 19:20:07
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: В чем...
>По минимуму, только основы, а там где в нормальной школе начинается собственно изучение предмета, в егэшной начинают готовится к тестированию.
>Не плохие, а никакие. Причем по всей массе, при чем даже у крайне редких "светлых голов". У всех преподов дилемма, или бесполезно учить чему положено или заниматься азами. А время ограниченно. В результате ни то, ни то не получается. В результате мозаичность усиливается.
>> Как и для осознания того, что не у всех есть деньги на оплату п/о.
>Если нет денег, то можно идти на специальности где нет конкурса.
И кто-то еще сетует на то, что у нас формируется школа "двух коридоров". Конечно, уже давно формируется, и противники ЕГЭ - тоже получается не очень против? Ведь совет для тех, у кого нет денег, идти на специальности, где нет конкурса - это вообще как? В моем случае (если уж зашла речь) конкурс был 14 человек на место (для провинциального ВУЗа это достаточно много). Были специальности, где конкурс был 1,5 человека на место. И вот интересно, из каких высоких соображений человеку по причине отсутствия больших материальных возможностей надо идти на специальность, которая никому не нужна, и получать диплом, которые можно потом повесить... ну где нибудь повесить, т.к. больше он ни на что не нужен?
Вы поймите, что не тесты развалили школы. Тесты появились, не помню точно, то ли 1999 г., ну или где-то так. И вот к этому времени в школах уже была сложная ситуцаия. Образовался, если можно так сказать, разрыв между знаниями школьными и знаниями, нужными для ВУЗа. Т.е. для того, чтобы сдать ВУЗовский экзамен, над было обязательно дополнительно заниматься, и не один год. И это все не бесплатно. Тесты помогли преодолеть этот разрыв, и те ребята, кто хорошо освоил школьную программу (ну и дополнительно сам еще поучился) смогли поступить в высшие учебные заведения. Если сейчас убрать тесты, то мы получим те самые "два коридора" сразу.