От Н.Н. Ответить на сообщение
К Вячеслав
Дата 15.05.2010 11:28:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: В чем...


>>Число студентов было бы тем же, но студенты были бы другими.
>Другими, были бы студенты которые больше готовились по предмету, чем по тесту.

А что, для сдачи теста уже не надо изучать предмет?

>>А тесты так красиво обломали много кого, между прочим. Кстати, подготовительные отделения уже не в таком почете. Все из-за этих тестов.
>Еще как обломали. Учить стало некого. Если раньше еще на подготовительных отделениях можно было определить тех ребят, которых обязательно надо брать, потом на экзаменах отфильтровать способных, то в итоге можно было создавать интеллектуальные костяки студенческих групп, этакие флагманы, на которых ровнялись и за которыми тянулись все остальные, в т.ч. и блатные, и вымучивавшие поступления посредством подфаков и т.п. Сейчас этого этого нет, идет сплошная убогая серость.

Ой ли? А как в большинстве школ ребят сейчас готовят, неужели не знаете? Как будто наши вузовские преподаватели прямо с Луны свалились: ах, знания плохие у поступивших. Сами выучились в советское время, когда школы снабжались всем необходимым. А теперь, когда большинство школ в 90-е практически не снабжались (про отсутствие реактивов для кабинета химии уже приводился пример, приведу другой: изучение информатики и основ програмирования при отсутствии компьютеров в школе). Но для осознания этого широты доцентского мышления, видимо, не хватает. Как и для осознания того, что не у всех есть деньги на оплату п/о. Или просто хочется, чтобы было удобно?