|
От
|
miron
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
11.05.2010 12:51:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Там не некоторые, а многие...
>С этим я полностью согласен, но это всего лишь проблема корректного составления вопросов, неужели никто не может задать корректные вопросы для тестов?>
В нынешней России, похоже, что никто. Иначе давно бы уже сделали.
>В космос летаем, а корректно задать вопрос в тесте ЕГЭ не можем?>
Так в космос стали летать при советах. Пока летаем. Но вот в Реутове из 21 тысячи рабочих на заводе осталось 3. Скоро летать не сможем. Особенно при нанопрезидентах и Пу–лидерах. Кстати составить хороший вопросник это задача ещё та. В США есть специальный институт, который составляет вопросы для ТОЕФЛ. Я его сдавал в Италии. Там на несколько порядков выше уровень тестов, чем в ЕГЭ.
>В любом случае испачканный ценный инструмент должен остаться в арсенале мастера и только недальновидные (хочется сказать жёстче, но и так понятно) люди могут выбросить ценное зерно от себя.>
Иструмент хорош для оценки уровня, но не дял отбора. Не зря сейчас ректоры вовсю стараются брать победителей олимпиад, а не ЕГЭшников. http://www.kp.ru/daily/24437.5/604092/
>Вон Г.А.Зюганов "сказанул" (понятное дело что хотел жёсткую критику сдобрить явными "самозаблуждениями", но осадок всё равно остался):
>Что касается ЕГЭ, то это за гранью нормального обсуждения... Сдавали экзамен на лучших факультетах - это ваша академия финансовая при правительстве, мехмат МГУ, один из тех, где лучшие математики, журфак - шесть-семь человек из десяти провалили диктант и контрольную за обычную школу. Завтра мы получим потрясающую серость!..
> - это как за гранью? Если не хочешь понимать, остановись, успокойся,поищи место СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК, потом снова грызть гранит науки, понимаю что трудно поддаётся, особенно когда нет учителей, но нельзя же критиковать и одновременно быть "за гранью".
Зюганов прав. Вы просто не хотите его понять.
>Серость мы уже давно получили со времён эпохи брежневского застоя - когда дети "избранных" в ущерб объективных тестовых условий заняли места простых способных ребят, ЕГЭ эту коррупционную проблему как раз преодолевает, но не тут то было... появились учителя-оборотни со своим "единственно" верным мнением. рецепт только один, собрать таких недовольных и заставить-попросить создать свои варианты корректных вопросов.>
Коррупция – важная проблема, но она решается и без оболванивания школьников. ЕГЭ же есть способ оболванивания. Они начинают мыслить как в ЕГЭ. Мышление рваное. У них нет системы предмета. У меня дочь ничего другого уже и не принимает. Обязательно должен быть выбор из 4 данных ответов. Сами написать ответ они уже не могут.
Вы думаеет в царской России или в сталинском СССР сидели одни идиоты? Но они никогда не ставили вопрос о тестах. А ведь эта система и тогда была известна. Тесты хороши для отслеживания успеваемости, но они не должны заменять экзамен.
В свое время это был 1989–90 гг. для борьбы с коррупцией у нас в мединституте ввели госэкзамены после второго курса. Анатомию, гистологию, физиологию и биохимию студенты сдавали комиссии, в кторойк обязательно присутствовали студенты. Наш лечебный деканат делал так. В каждой группе мы находили лучшего студента, он шел первым и сдавал, как правило, на пятерку. Его мы потом сажали в комиссию, чтобы преподаватели не валили студентов. Он имел свой голос и мог влиять на оценку. Ему надо было доказать, что такой–то студент именно такую оценку должен был получить. Они имели право подать аппеляцию.
В такой ситуации протащить блатняка было очень трудно и госэкзамены отменили.
Далее. Во многих странах на первый курс принимают всех. Потом идёт отсев по результатам учебы. Если не могут учиться по финансовых соображениям, то можно разрешить брать кредит. Далее. Надо отказаться от системы, когда преподаватель сокращается, если отсеяли студентов....