|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
miron
|
|
Дата
|
11.05.2010 12:28:14
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Да, некоторые тестовые вопросы идиотские.
С этим я полностью согласен, но это всего лишь проблема корректного составления вопросов, неужели никто не может задать корректные вопросы для тестов?
В космос летаем, а корректно задать вопрос в тесте ЕГЭ не можем?
В любом случае испачканный ценный инструмент должен остаться в арсенале мастера и только недальновидные (хочется сказать жёстче, но и так понятно) люди могут выбросить ценное зерно от себя.
Вон Г.А.Зюганов "сказанул" (понятное дело что хотел жёсткую критику сдобрить явными "самозаблуждениями", но осадок всё равно остался):
Что касается ЕГЭ, то это за гранью нормального обсуждения... Сдавали экзамен на лучших факультетах - это ваша академия финансовая при правительстве, мехмат МГУ, один из тех, где лучшие математики, журфак - шесть-семь человек из десяти провалили диктант и контрольную за обычную школу. Завтра мы получим потрясающую серость!..
- это как за гранью? Если не хочешь понимать, остановись, успокойся,поищи место СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК, потом снова грызть гранит науки, понимаю что трудно поддаётся, особенно когда нет учителей, но нельзя же критиковать и одновременно быть "за гранью".
Серость мы уже давно получили со времён эпохи брежневского застоя - когда дети "избранных" в ущерб объективных тестовых условий заняли места простых способных ребят, ЕГЭ эту коррупционную проблему как раз преодолевает, но не тут то было... появились учителя-оборотни со своим "единственно" верным мнением. рецепт только один, собрать таких недовольных и заставить-попросить создать свои варианты корректных вопросов.
С уважением.