|
От
|
Игорь
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
27.04.2010 15:54:49
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
ЕГЭ - это очередной шаг к разрушению цивилизации.
>Если кратко, более развитая и сложная система многобальной оценки позволяет выявлять субъективные слабости пяти-абльной системы и "блатное" покровительство детей из высокообеспеченных семей в части субъективного распределения "путёвок" на школьные олимпиады.
>ЕГЭ на сегодня позволяет раскрыть потенциал ЛЮБОГО РЕБЁНКА с любой социальной обеспеченностью.
ЕГЭ - это компьютерная проверка бюллетеней с ошибками и неточностями машинной трактовки проставленных детьми символов. ЕГЭ вообще не может оценить знания человека, а оценивает только формальную сторону заполнения бюллетеня по данному предмету проверки. Причем неаккуратное заполнение может трактовать, как неправильный ответ. Сбой в электронике также может приводить к неправильной оценке учащемуся.
>Если всего навсего ровно 280 лет назад одарённый ребёнок из рыболовецкой семьи провинциальной окраины БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ ребёнком, чей потенциал РАСКРЫЛСЯ НЕ СМОТРЯ НА малообеспеченность родителей (речь о Михаиле Васильевиче Ломоносове),
с какой стати такие нелепые утверждения про едиснтвенного ребенка и т.п?
>то на сегодня совсем недавно даже по современным меркам КАЖДЫЙ молодой гражданин России может сдать экзаменты для поступления в ВЫСШЕЕ учебное заведение.
Экзамены в большиснтво ВУзов как раз отменены. Поступление идет не по результатам экзамена, а по "результатам" ЕГЭ.
>При всей критике ЕГЭ это определённый цивилизационный шаг в будущее, новый достигнутый рубеж.
Нет, критика ЕГЭ как раз и состоит в том, что обвиняет данную систему в профанации образования как такового и дебилизации подростающего поколения. То есть состоит в том, что подобное нововведение - очереднйо шаг к разрушению нашей цивилизации.
>С уважением.
>Первая сессия показала превосходство "егэшников" над олимпиадниками
>lenta.ru/news/2010/04/27/ege/
>27.04.2010
>По итогам первой сессии дети, получившие высокий балл на ЕГЭ, оказались успешнее своих сокурсников, поступивших в вузы по итогам профильных олимпиад.
Имеется множество сообщений, что много детей, получивших высокие балы на ЕГЭ, провалили первую сессию.
>Такой вывод был сделан экспертами Рособрнадзора. Подробнее о результатах проведенного ведомством мониторинга "Российской газете" рассказала его руководитель Любовь Глебова.
>Сотрудники Рособрнадзора анализировали результаты студентов, поступивших летом 2009 года в РГУ нефти и газа имени Губкина, РГГУ, Удмуртский госуниверситет, Московскую медицинскую академию имени Сеченова, Академию народного хозяйства при правительстве РФ, Кубанскую и Ростовскую медицинские госакадемии, Финансовую академию при правительстве РФ, Высшую школу экономики и МГУ имени Ломоносова. В общей сложности по итогам первой сессии из этих вузов было отчислено около 350 человек. Из 334 человек, имеющих задолженности, 250 - это олимпиадники и только 129 - "высокобалльники" по итогам ЕГЭ (Глебова не уточнила, сколько всего студентов имеют "хвосты").
Характерно, что приведенный список ВУЗов не предполагает никаких профильных олимпиад. Я что-то не слышал про олимпиады по медицине, финансам, нефти и газу.
>По словам Глебовой, среди отчисленных не очень много детей, получивших высокие баллы на ЕГЭ - многие критики отмечали, что этот экзамен необъективно оценивает знания выпускников.
Дело в том, что объектвино оценивать знания может только разум, а не компьютерная программа, у которой разума не имеется. Поэтому слово "объективность" по определению не подходит для машинной оценки.
>Руководитель Рособрнадзора подчеркнула, что средний балл студентов по итогам сессии примерно соответствует количеству баллов, набранных на ЕГЭ (после пересчета из стобалльной системы в пятибалльную).
>С другой стороны, эксперты установили, что студенты из регионов с подозрительно высокими результатами ЕГЭ вылетают из вузов чаще других. К таким регионам относятся, например, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария.
Ну так это и означает, что ЕГЭ никуда не годится.
>Единый государственный экзамен стал обязательным для всех российских школьников с 1 января 2009 года. Именно на основе полученных на нем баллов вузы страны набирают студентов. Однако сохранился и дугой способ поступления в институты и университеты - олимпиады по профильным предметам. Их победители освобождаются от необходимости предоставлять в вузы результаты ЕГЭ.
Словом, экзамены в ВУзы отменили. Следует еще подчеркнуть, что большинство нынешних ВУЗов не тянут и на советские ПТУ.