|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
25.04.2010 17:08:35
|
|
Рубрики
|
Семинар;
|
|
и еще цитата из ваших
>Реально же высшее образование было профанировано, а образованный слой разгромлен. В результате во время советской индустриализации пришлось приглашать из зарубежа тысячи специалистов.
посколько вы глубоко закомплексованный человек, то воспринимаете слова кого угодно только не советских ученых им др. деятелей. ну что ж - и их тоже у меня есть. Потому что, повторюсь, я широко и глубоко образованный человек :))) И с безграмотной мелюзгой вроде вас - одним мизинцем.
"...В каждой социальной системе есть вещи, которые она делает хорошо, и вещи, которые она делает плохо. У коммунизма была плохая экономика, но хорошая школьная система. Там верили во всеобщее образование и пытались осуществить этот идеал. В ряде стран оно строилось уже на весьма прочном основании (например, в Венгрии), а в ряде других (скажем, в Китае) оно прививалось к культуре, уже высоко ценившей образование (такова была конфуцианская культура). В любой коммунистической стране вы найдете лучшее образование, чем у ее соседей. На Кубе образование лучше, чем в Латинской Америке. В Китае образование лучше, чем в Индии. Если говорить о формальном образовании, которое можно получить в школе, то в Восточной Европе такое образование, возможно, лучше, чем в Западной Европе. Гражданам бывших коммунистических стран недостает еще конкретных навыков работы и умения играть в капиталистические игры, как это умеют делать в Западной Европе, но они этому научатся..."
(с) ЛЕСТЕР ТУРОУ
БУДУЩЕЕ КАПИТАЛИЗМА
КАК СЕГОДНЯШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИЛЫ ФОРМИРУЮТ ЗАВТРАШНИЙ МИР
Пер. с английского А.И. Федорова
Lester C. Thurow
Thr Future of Capitalism
1996