>Технически, повторяю, имея человеческую и материальную базу, неподконтрольную нынешнему государству – это сделать будет не так уж и сложно. Для этого надо поставить в Москву и Питер группировку бойцов не более нескольких десятков тысяч человек, структурированных в боевые подразделения и снабженных минимальным оружием. В Москве силы спецмилиции, организационно готовые на подобные сражения с народом составляют не более 20-25 тысяч человек. В Питере раза в три меньше. Увидев решительный натиск они просто уберутся с улиц, как это было в 1993 году, просто потому, что им не за что терять свои жизни. Режиму государственно-олигархической плутократии они идейно не преданы и защищать его, напрягая силы не будут. Инциденты с реальной стрельбой возможны конечно, но вряд ли количество жертв превысит тысячу – полторы человек. Захват силовых структур и их руководителей заставит подчинится новым руководителям всю госсистему и на местах. Потому что опять-таки, им все равно от кого получать зарплату. Идейной преданности нет, а стало быть и сопротивления реального не будет.
Я думаю ты и еще многие другие с ней уже ознакомились.
Деятельность большевиков в этом смысле весьма показательна. К октябрю 1917 года руководимые большевиками фабзавкомы имели территориальные руководящие комитеты, планировавшие и координировавшие производственную кооперацию в промышленности. А заводы артиллерийского ведомства имели такую координацию уже и на всероссийском уровне.
10 октября Скрыпник сформулировал задачу перехода к созданию на всероссийском уровне совета, координирующего работу уже всей промышленности России. Этот уровень управления уже вызрел.
Причем вызревание было многомерным.
1) ФЗК накопили достаточное количество актива, с помощью которого удавалось обеспечивать работу предприятий, снабжение их.
2) На предприятиях сформировались коллективы, в которых лишние были только те, кто по нравственным качествам не вписывались в них, но формально занимали, скажем, ответственные должности, тем не менее подконтрольные ФЗК.
3) Инфляция делала невозможной другой способ управления работой предприятий, кроме того, который обеспечивался ФЗК и их связями межу собой. Предприиматели, даже если бы захотели, не могли бы удержать заводы на плаву.
4) Возник костяк управления промышленностью в регионах и на всероссийском уровне - на базе планирующего и координирующего органа заводов артиллерийского ведомства, связанного с Главным Артиллерийским управлением и Генштабом Русской армии.
5) Территориальные органы управления - Советы - также оказались связаны с работой промышленности. И котролировались в ключевых местах большевиками. В частности Г.М.Кржижановский руководил отделом топлива Моссовета
Вопрос о взятии политической власти, который был поставлен в апреле 1917 года, а переведен в плоскость подготовки вооруженного восстания на 6 съезде РСДРП(б) в конце июля 1917 года - опирался на растущую реальную власть большевиков и большевистских ФЗК, становящихся все более и более большевистскими Советов.
Эта власть вросла в страну. Без нее уже нельзя было обходиться. Она уже контролировала все, кроме отдельных ключевых систем или территорий. Скажем, железные дороги и связь были подконтрольны другим партиям, на Украине многим распоряжалась Центральная Рада. На Дону, на Кубани, на территории Уральского казачьего войска - командовали казачьи органы управления.
Но тем не менее у большевиков уже реально оказались в руках рычаги социалистического управления экономикой и территориальными образованиями. После взятия власти они просто получили возможность пользоваться этими рычагами эффективнее.
У нас же сегодня ситуация такая, что альтернативных государству, Центробанку, олигархическому капиталу управляющих экономикой и страной органов управления просто нет - даже в зародыше. Любое взятие власти будет означать в первую очередь экономическую катастрофу.
Поэтому ориентация на взятие политической власти - пока что является туманной перспективой. Я не говорю о том, что такая ситуация продлится вечно, что она не изменится в короткое время. Я говорю просто: она сейчас именно такова.
Так вот.
В этой ситуации у нас есть прогноз вероятной продовольственной катастрофы. Которая может наступить из-за резкого роста поражения полей грибковыми заболеваниями. Которая может наступить из-за финансовых неурядиц - невозможности получить своевременно кредиты на покупку семян и топлива для сева. Которая может наступить из-за массового выхода из строя импортной сельхозтехники. Типа: импортный комбайн уже на третий год эксплуатации ломается настолько часто, что может сорвать уборку. Это тебе не советское ЖКХ, которое несмотря на все прогнозы - держится. Здесь поломки после гарантийного срока заложены в проект.
А частный землевладелец увлекся именно импортной техникой. Деньги, заработанные в торговле, он бездумно бросил в технику и западные с/х технологии. А они - не отбиваются. Т.е. доходы не позволяют обновлять выходящую из строя технику. Это очень серьезная угроза. Особенно при господстве на полях пшеницы, которой свойственно осыпаться после созревания(в отличие от ржи).
Вопрос о том, кто и как будет кормить Россию, а возможно - из-за вулкана,- и Западную Европу, - угрожает стать острейшим.
Какие-то предчувствия есть и у власти. В последние годы активизировалось накопление продовольствия в Госрезерве. В 2006 году министр сельского хозяйства вынужден был признать, что все формы хозяйствования на земле, кроме монастырских, выглядят неудовлетворительно. Сейчас Медведев бьет тревогу по поводу брошеных земель.
Все признаки говорят, что продовольственная проблема в обозримое время встанет со всей серьезностью. И именно на этом направлении необходимо мирно и грамотно создавать систему собственно новой продовольственной базы, а заодно и органы смычки ее с нынешней промышленностью, с нынешней наукой, с органами управления лесным хозяйством, речным хозяйством. Создавать пирамиду хозяйственного и территориального управления, которой в час Ч придется брать на себя функцию обеспечения продовольственной безопасности. Т.е. оказываться главной для страны. Ее становым хребтом.
Сегодня, в отличие от 1917 года, массового крестьянина с сохой не существует. Вся продовольственная безопасность держится на крупном производителе, зависимом от финансовой ситуации и от живучести высокопроизводительной, но малочисленной техники.
Если грамотно провести разъяснительную работу, проблема будет доходить до многих. Я уже выступил на небольшой конференции, пообщался с рядом людей, пока невысокого уровня. Люди отнюдь не коммунистических взглядов - весьма тепло восприняли доклад.
Сегодня собираюсь встретиться еще с одной фигурой. Думаю, встреча будет плодотворной.
Проблема общая. И гораздо более срочная, чем кажется. На решение ее чисто снизу времени уже нет.
Поэтому отметать даже самые минимальные возможности взаимодействия с властью, современным бизнесом, наукой - ни в коем случае не следует. Наоборот, программа обладает потенциалом сепарации людей - выявления и объединения вокруг себя всего честного и порядочного, думающего о России и человечестве, независимо от места в современном обществе.
А вот взятие власти? - На что я человек эрудированный и активный по жизни, но дай мне сейчас руль управления страной - я ведь не буду знать, что делать. Я не владею информацией, у меня нет команды, на которую можно опереться. И так у любого из нас.
Программа Стратегический маневр позволяет создать такую команду, пронизывающую всю страну, все сферы деятельности, - совместно с государством и прочими институтами. Создать параллельное управляемое Народное хозяйство. И Совнарком...