От А. Решняк Ответить на сообщение
К Руслан Ответить по почте
Дата 31.03.2010 14:57:52 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Всё верно, именно так и есть.

Авто 2105-2107 можно подвергнуть заводской изначально модернизации:

1. Выкинуть второй состав предохранительных пружин на клапанах (там где ещё есть - рудимент от моторов с цепной передачей вместо клиноременной);
2. Катушку зажигания с двойной обмоткой как у катушки фирмы Бош для улучшения искровоспламенения смеси (точно ничего не сделали);
3. По четыре клапана на цилиндр вместо двух;
4. На распредвал на толкательные кулачки насадки из высокопрочного пластика выского давления с наилучшими параметрами по трению скольжения + тоже самое на рабочую поверхность коромысел в месте контакта с кулачками распредвала;
5. Отдельный "стартерный" электрический маслянный насос при повороте ключа зажигания на пол оборота, который запускается и даёт давление масла на момент старта двигателя (50% износа - отсутствие масла под давлением при старте) затем отключается или штатно работает вместо старого маслянного насоса с дурацкой (устаревшей) шестерёнчатой передачей от оси трамблёра (распред-ля зажигания);
6. Новая форма каррбюраторной камеры смесеобразования (куча вариантов, журнал "За рулём");
7. Водный медный испаритель на выхлопном коллекторе двигателя (снижение СО, рост октанового числа бензина, качество смеси, своевременно начинает работать только после прогрева двигателя и др.);
8. Водительское (хотя бы) кресло на основе эргономики кресла пилота как в самолётах (снизит аварийность и смертность, болезни водителя и др.);
9. Диски колёсные из кованного алюминия, что на 1,5 килограмма делает колесо легче и сохраняет подвеску (+поддерживает алюминиевое производство и сильно улучшает эстетический вид ретро-автомобиля);
10. Больше пробок на дорогах, чтобы иномарки потеряли смысл своей быстроходности выше 30км/час только до 60-ти прекрасно справляется и "классика". Нет резона тратить свой крутой бюджет россиянина на бесполезные свойства иномарки.
11. Дверные замки поменять на современные как у японских (тоже чистая механика замка, но работает в десять раз тише без хлобыстаний при малейшей несоосности);
12. Внутрение рычки дверей салона сделать более компактными, мене массивными, чтобы и без того скромный салон сохранял свой полезный объём, а пассажиры при набивке в тесное многолюдье не ставили себе синяки на бёдрах при закрытии дверец.
13. Подумайте сами как сделать ангела из копеечного чертёнка, АвтоВАЗным заводчанам за это зарплату и дотации платят из федерального бюджета, журнал "За рулём" не имеет возможности печатать новые улучшения за счёт долголетнего неисправления известных старых.

С уважением.