|
От
|
Олег Н
|
|
К
|
Мак
|
|
Дата
|
12.04.2010 18:30:20
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
И.Шамир - интернационалист: мысль о неизбежности антисемитизма - уже расизм
До этого не слышал столь четкого изложения интернациональной точки зрения, причем от этнического еврея и человека еврейской культуры. Мужественный человек!
> http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/853/31.html
> Хотя еврейство — это власть еврейских элит над евреями, но эта власть осуществляется не насилием, а с помощью того, что Антонио Грамши называл "гегемония", то есть с помощью единой идеологии, которая заставляет простых евреев согласиться с волей своих элит и считать их волю своей. Эта гегемония была и в разрозненных еврейских общинах до возникновения современного мирового еврейства — не согласные с гегемонией, как Спиноза или Маркс, попросту выходили из состава еврейства. Частью этого гегемонического дискурса является антисемитизм, якобы присущий всему не-еврейскому человечеству.
> Не все замечают, что не только антисемитизм это расизм, но и сам концепт якобы всеобщего и неизбежного антисемитизма — это расизм. Реальный иудаизм, или, точнее, основанная на нем идеология, включает в себя веру в особую "еврейскую духовность", "еврейскую ДНК избранности", которая делает ее обладателя над-человеком, а человека, ею не обладающего, — говорящим скотом. Но он включает в себя и веру в неизбежность ненависти гоя (не-еврея) к еврею. Даже название горы Синай евреи производят от слова "сина" — ненависть.
> В реальном мире ничего этого нет — (1) евреи не более духовны, чем не-евреи, и (2) не-евреи вовсе не ненавидят евреев. И то, и другое — только часть еврейской догмы, как рассказ об исходе из Египта. Еврейские разговоры об антисемитизме — это лишь оборотная сторона еврейской догмы собственной избранности. Никакого антисемитизма нет. У людей есть нормальное настороженное отношение к незнакомому, даже если это земляк, а тем паче если он вологжанин, старообрядец, молоканин, армянин, татарин или иудей. В этом нет ничего плохого. Только еврейская маниакальность раздувает эту бдительность в некий мистический "антисемитизм", в неизбежность гойской ненависти к еврею.
> Израильтян постоянно запугивают "антисемитизмом", чтобы они сохраняли верность еврейству. Об этой индоктринации и запугивании рассказывает новый фильм израильского режиссера Иоава Шамира "Диффамация". (см. http://www.defamation-thefilm.com/html/about_yoav_shamir.html). Тенденциозное чтение истории, превращающее ее в еврейский мартиролог, рассказы о страшных немцах, русских, арабах отравляют души израильтян. Разговоры о гойской ненависти необходимы для удержания евреев в рамках еврейства, для раздувания ненависти еврея к гою.
> Колониальная политика не возникает на пустом месте — она основана на культурном коде колонизатора.
> Жесткая английская колонизация основана на культурном коде колонизации кельтов-бриттов англо-саксами, колонизации, основанной на строгом апартеиде.
> Французская колонизация — культурная, с приобщением туземцев к Корнелю и Вольтеру, основана на традиции колонизации латинизированных галлов франками.
> У русских — свой культурный код поглощения, включения, основанный на равенстве колонизаторов и колонизуемых. Так славянские племена поглотили чудь, мурому, половцев и прочие народы и племена, чтобы создать русский народ.
> У евреев — свой культурный код колонизации, очень жесткий, оставляющий пропасть между колонизатором и колонизуемым. Этот код основан на библейским рассказе о колонизации Ханаана. Еврей-колонизатор не смешивается с колонизуемыми, презирает их или ненавидит, не позводяет им вырваться из категории "дровосеков и водоносов". По еврейской догме, вечный еврейский народ находится в состоянии постоянной экзистенциальной войны с гоями — войны, которая началась в утробе праматери Ревекки между двумя близнецами — Иаковом, предком евреев, и Исавом, предком гоев. А на войне все средства хороши.
> Объясняя возникновение еврейских гетто, идеолог сионизма Владимир Жаботинский писал: наших предков не загнали в гетто, они сами предпочли жить колониями, как [колонизаторы-]европейцы живут в отдельных сеттльментах в Шанхае и Харбине. У евреев в старину была тенденция создавать "государство в государстве", жить своим порядком, не считая прочих сограждан — своей ровней. В Советском Союзе наших отцов довольно болезненно отучали от этой привычки, и частично отучили. Но Израиль был основан польскими евреями, которых никто от этого не отучил.
> Традиционно евреи считали, что: или евреи правят, а гои им служат, или наоборот. Чем лучше для гоев, тем хуже для евреев. Чем лучше для евреев, тем хуже для гоев. "Если услышишь, что Иерусалим и Кесария высятся — не верь. Или Иерусалим (евреев) высится, а Кесария (гоев) повержена в прах, или Иерусалим повержен, а Кесария высится" — учит трактат Мегила (6:1).
> Несколько раз в истории евреям удавалось колонизовать окрестные народы — в одиночку или в союзе с другими профессиональными колонизаторами. Евреи колонизовали Испанию в союзе с маврами, а позднее колонизовали Украину в союзе с польскими магнатами. Колонизация была жестокой, и она надолго превратила "пана и жида" в пугало для украинских детей. За колонизацией последовала деколонизация при Богдане Хмельницком. После деколонизации евреи остались на Украине в качестве обычных более или менее равных граждан, о чем они долго жалели.
> Пробовали евреи колонизовать и Россию, и погромы были интифадой колонизуемых. В конце концов русские победили и смогли русифицировать евреев. Этой успешной русификацией я объясняю провал русской иммиграции в Израиль. Русские евреи конца XX века оказались "слишком русскими" и не смогли "срастись" со своими близкими родственниками — евреями, уехавшими из Российской Империи в начале XX-го века. Как русские, они не поняли еврейского принципа жестокой колонизации. Поэтому, к вящему ужасу израильтян, так много приехавших в Израиль русских "еврейских" девушек вышли замуж за палестинцев. Браки же между "настоящими евреями" и палестинцами крайне редки. Русские в Израиле, несмотря на их отчаянные попытки имитировать израильский расизм, все же недостаточно расисты. Если бы от них что-то зависело, они бы предпочли русский стиль колонизации и просто слились бы с коренным населением Палестины.
> Итак, наш ответ на вопрос, чей же проект Израиль, таков: это колонизационный-сеттлерский проект мирового еврейства. Среди его целей — попытка оживить умирающий еврейский мир, возвратить его в XVIII век. И эта попытка связана и с возрождением традиционного колонизаторского еврейского отношения к миру гоев. Другая цель, как и при колонизации Австралии, куда Англия ссылала своих неудачников, — это функция отстойника. Первоклассные евреи становятся премьер-министрами в России, Франции, Англии. Третьесортные евреи оказываются в Израиле, этой вооруженной до зубов богадельне. Поэтому, если средний интеллектуальный коэффициент (IQ) европейских евреев — 118, то средний IQ евреев Израиля — 89.
> Отсюда и вывод. Для решения проблем Израилю нужны деколонизация и демократизация. Надо порвать пуповину, связующую Израиль с мировым еврейством, снести стену между евреями и не-евреями, уравнять их в правах, а после деколонизации и демократизации начнётся нормальная совместная жизнь со своими проблемами.