> Таким образом, это директора колхозов и совхозов отваливали за УАЗы по 30000-40000 тыс. рублей или кто?
Именно: "или кто"! Блатные начальнички чинно покупали УАЗики на заводе по нарядам "директивных органов" за гос. цену: 14.700, сплавляли их за 30.000-40.000, и сразу начинали хлопотать о выделении следующего...
>И если не директора, то как они подтверждали свое право на владение автомобилем, если всем другим УАЗики запрещались?
А кто Вам сказал, что запрещались? Владей себе... если купишь. Беда в том, что их государство в автомагазинах не продавало - только с рук (с "наваром" продавцу сверх гос.цены).
>И кому был продан УАЗ через автомагазин по 14700 рублей?
Я его паспорт не смотрел, - мне пофигу было. Сказано: через автомагазин.
>И СССР ,интересно, был населен директорами по большей части? Кто все таки проявлял спрос на УАЗы?
Все. И в селе и в городах. За списанными УАЗикакми "очереди" были, я уже о новых и не говорю.