От Игорь Ответить на сообщение
К quest Ответить по почте
Дата 16.11.2001 16:30:53 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Показатели; Ограничения; Хозяйство; Графики; ... Версия для печати

КАк интересно!

>1983 год. УАЗ-469б (если кто не знает - двухприводной 7-ми местный "козел" с брезентовым верхом).
>В селах Горьковской области новый такой девайс не глядя брали за 30.000 рублей - только дай! В селе Полх-Майдан Вознесенского района (местный промысел - деревянные игрушки), цена доходила до 40.000 (нелегально, ессно).
>Списанный из в/ч УАЗик (уже не ездил), был куплен за 4.000, капитально отремонтирован и продан через автомагазин за 14.700 (цена нового - дороже официально было нельзя) в течении дня. Если-бы было желание, продать можно было раза в полтора дороже... :-)
>В личное пользование новые девайсы продавали только председателям колхозов и директорам совхозов, при наличии ну очень большого блата. Счастливцы, ессно, не терялись :-)

Таким образом, это директора колхозов и совхозов отваливали за УАЗы по 30000-40000 тыс. рублей или кто? И если не директора, то как они подтверждали свое право на владение автомобилем, если всем другим УАЗики запрещались? И кому был продан УАЗ через автомагазин по 14700 рублей? И СССР ,интересно, был населен директорами по большей части? Кто все таки проявлял спрос на УАЗы?