Я даже писал, что в его продаже в личную собственность не было бы ничего плохого, просто много бы УАзов не купили бы, вот и все. ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО. Вина советской власти в том, что она не оформила все как надо идеологически. Назначила бы цену за УАЗ в соответствии с экономическими расчетами ( я кстати написал, откуда я взял цифру 15000 тыс. рублей - так, чтобы не пострадало плановое производство при изъятии нужных машин из более эффективного крупного планового хозяйства в менее эффективный мелкий частный сектор) и ничего бы страшного не случилось. Публика бы раскупила совсем немного УАЗов. Ездила бы в микроавтобусах с семьями в турпоездки по российскому бездорожью. Может с этой целью даже стали бы делать машины с более комфортабельными салонами.
Но только не надо говорить, что УАЗ в личном хозяйстве побил бы плановую экономику - это чушь.