>Для кого "дороже"? Если - все одно "много выше себестоимости" - так и по цене Жигулей можно. Можно и дешевле.
Нет нельзя дешевле. Потому что из более эффективного планового коллективного сектора изымается средство производства в менее эффективный мелкий частный сектор. Разницу - нужно компенсировать за счет того, кто настаивает на таком изъятии, али как? А Жигули были не средством производства, а всего лишь более удобным, но и гораздо более дорогим средством передвижения, чем дешевый общественный транспорт.
>А выгода - и государству была бы. Доступ на рынок - выше, цена - ниже. Рост благосостояния - налицо. :)
На какой рынок? Вы сами-то часто кормились с рынка? Или в дешевой госторговле все больше отоваривались? Так вот чтобы госторговля была дешевой, надо чтобы УАзики работали в кооперативных, а не мелких личных хозяйствах.
>Да и ухоженный УАЗка - он и бензина с маслом меньше ест. И запчастей - тоже. Плюс - окупается наличными деньгами, "съедает" их неотоваренный вал - тоже "злая" проблема частично решается...
А уход чего-нибудь да стоит, однако, для того, кто за ним ухаживает? Как Вы думаете, чье молоко было дешевле - "неухоженных" советских коров в крупных комплексах по 10000 голов ( надои с одной коровы - 2,5 - 4 тонны в год) или ухоженных голландских с ферм по 10 коров ( удои - по 8-10 тонн с одной коровы)?
Что значит "съедает их неотоваренный вал" - выражайтесь яснее!
>Кому плохо?
Вам плохо, как Вы не поймете. Вам пришлось бы покупать в гос. торговле колбасу не за 2.20-2.90 а подороже.