>Не вижу я механизма, по которому от УАЗа в частном владении всем стало бы плохо... Это "художественный свист"... в лучшем случае.
И Я, представьте себе, тоже не вижу. Не могло быть никакого вреда, ведь такие автомобили покупали бы при социализме очень немногие ( стоимость, надо полагать, вряд ли была бы меньше, чем 15 тыс. рублей) и использовали бы их не как средства производства, а как предметы потребления повышенной камфортабельности. Как "Жигули", охотничьи ружья, телевизоры, магнитофоны, мебельные стенки и т. п.
Я ,однако, не пойму, откуда у Вас уверенность, что УАЗики сгодились бы именно, как средства производства, что люди смогли бы на них получить больший личный доход( не криминальным способом), чем на плановых советских предприятиях?