От Социал Ответить на сообщение
К Дмитрий Кобзев Ответить по почте
Дата 15.11.2001 01:55:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Образы будущего; Идеология; Компромисс; Программа; ... Версия для печати

СтОит

Поясняю популярно, зачем нужен такой экзамен.
Не будем заглядывать далеко, во времена когда все станут добропорядочными гражданами и добросовестно будут выполнять свои обязанности. Остановимся на нынешних реалиях.
Беспорно, что лучше живого преподавателя принимающего экзамен ничего нет, но так же беспорно и то, что если вы не понравились этому преподавателю, то сдать экзамен практически не реально, особенно, когда существует практика "круговой поруки" преподавателей. Т. е. преподаватель не даёт вам сдать экзамен (всё время заваливает) без того, чтобы вы дали ему взятку. А другие практикуют точно также.
Единственным выходом является экзамен, где экзаменуемый будет изолирован от преподавателя. То, в каком виде пропихивает это сейчас президент никуда не годится.
Мною предлагается подход в корне отличающийся от существующих систем автоматического экзамена.
Он конечно хуже живого преподавателя, но за то он позволяет избежать коррупции и субъективных пристрастий преподавателя.
Указанных вами недостатков он лишен по следующим причинам:
1. Общее количество вопросов на которые экзаменуемый должен ответить = 190.
2. Общее количество вопросов в базе данных 10'000.
3. Выборка вопросов осуществляется НЕРАВНОМЕРНО. Следовательно вероятность выпадения одних вопросов больше чем других.
4. Кооперация невозможна, поскольку экзаменуемый изолируется на время экзамена от окружающего мира.
5. Выбор вопросов зависит от предыдущих ответов экзаменуемого.
6. Осуществляется подтверждение ввода, поэтому в случае ошибочно нажатой кнопки у экзаменуемого будет возможность исправить ответы после чего подтвердить ввод.
Данный метод приследует единственную цель - избежать необъективности со стороны преподавателя.

Вы говорите о тысячах человеко-часов, но с другой стороны имея ресурсы государства эти тысячи часов будут легко найдены.