От Durga Ответить на сообщение
К Вячеслав
Дата 01.03.2010 12:58:48 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Re: Номер как...


>Зачем для выяснения позиции брать вырожденный случай? Гораздо интересней более простой аспект. Вот, допустим, Вы живете в Мухосранске, работает на Лукойловской заправке и получаете сверхприличные по мухосранским меркам 15-20 т.руб. Вы бы на основе имеющейся информации сразу бы уволились или подождали "заведомо лживых" официальных результатов?

Почему вы задаете мне этот вопрос. Я же не призываю работников Лукойла увольняться?

>Смотрел. Сплошные слухи и истеричные вопли из которых можно однозначно лишь понять, что олигархов у нас не любят. Дальше что?

Грубо действуете.
Вот здесь, например, http://www.avtomarket.ru/forum/law/10730/ вычитывается вот что:

ЕДУ КАК ХОЧУ

Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники Госавтоинспекции всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно. Известны случаи, когда номера дарились за услуги. Стоимость около 70 000 долларов. Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ. Купить их сложно и дорого (около 40 000 зеленых). Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб. Серия С***СС77 («три семена») принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е. Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле - около трех тысяч «зеленых». Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ, но что-то не заладилось, и она стала уходить направо и налево. Но есть и исключения. Например, известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его Bentley. Стоимость 2500 у.е.

Считаете что написанное - враньё, истеричные вопли, олигархов не любят и т.п.?

>Кстати, а вот фотки интересные, если посмотреть на повреждение машин, то видно что мерин получил удар в левую фару, а ситроен практически в лоб, чуть левее центра и под углом. Я вот тут картинки набросал. Вроде получается, что ситроен перед столкновением по-любому выскочил со своей полосы, а мерин ехал либо вообще не нарушая, либо прямо резервной. Скорее все-таки по резервной так как не было повреждений других машин, хотя и не факт, т.к. основывается на слухах, что де к центру машин двигалось много.

По моему надо надавить на следствие, чтобы оно показало кино. А то гадать, понимаешь.

>
>[7K]


>
>[7K]

>Вариант 2 , в котором Ситроен не нарушал, представляется сомнительным, т.к. тогда мерин перед столкновением должен был быть справа.