>И что, это при одинаковой интенсивности езды и аварийности? :О
Да, примерно при одинаковой. "Тойотоводы" еще пару раз налетали из-за малого клиренса - обдирались об бордюры и сугробы.
>А вообще, конечно, с б\у иномаркой намного проще налететь на практически неремонтируемый экземпляр.
Либо некогда очень сильно битая, либо может оказаться движок запоротый, а мода на проведение полноценной независимой экспертизы вроде только недавно появилась.
Да нет, даже и "незапоротая" и небитая яп. техника - источник непрерывных развлечений с ремонтом, во много мпотому что попадает в родные говны к родным водителям. В Японии, BTW, водят в среднем очень аккуратно, машины сохраняются благодаря этому и дорогам, хотя "гонщики" на ржавом хламе тоже попадаются, мне там трафик очень нравился, по сравнению с отечественным, встал в правый ряд и пилишь по городу вместе со всеми 40 км/ч :)
Интересно - Вячеслав02.03.2010 12:19:05 (41, 521 b)