>> Да ладно трендеть, ВАЗ оброс кучей поставщиков, поставляющих некачественные детали и расходники...
>
>ИМХО - это скорее потребители продукции ВАЗа - "ТАЗоводы" - страдают от самопала. Если же завод уходит от техрегламента, то... бракоделы и есть.
Еще раз - уход заводов от техрегламентов сегодня общая черта во всем мире, чтобы сэкономиь на издержках. Аналогично поступают и на западных заводах, а в результае отзывают сотнями тьысяч, а то и миллионами автомобили из-за неисправностей торомозной системы, из-за плохой педали газа и т.п. - это все западные примеры, между прочим.
>>Рабочие тут на последнем месте.
>
>Ага. И зазоры дверей в 1 см - это нормально. Подгонять - разоришься платить специалисту. Так оно и есть.
А при чем здесь рабочие, если специально ставят неквалифицированных? Кто в этом виноват? Разве Вы не в курсе, что наши отверточные сборки ихних авто худшего качества, чем оригинальные? Но кто в этом виноват? Неужели наши рабочие, а не подонки из-за границы, в погоне за малыми издержками специально нанимающие на сборку наших малоквалифицированных в сборках заграничных машин рабочих? И на Вазе так же поступают.
Я Вам скажу больше. Меня достала уже и ихняя электроника, которую собирают неизвестно где и неизвестно кто. Два подряд бракованных принтера HP и один бракованный DVD фирмы LG за два года - это не многовато ли будет?
>> Да рабочие тут на десятом месте.
>
>Только ничего не понимающий человек может сказать такую нелепость.
Нелепость в том, что Вы не понимаете элеметарных вещей.