>С т.з. поддержки отечественного производителя, тарифы ИМХО низковаты. Но факт в том, что они есть и они в абсолютном значении очень велики.
Типа если число ввозимыхз авто умножить на единичный тариф, то кругло набегает - это да. Но при чем здесь это?
>И без них ВАЗ бы уже давно загнулся.
Без таможенных пошлин работают только в колониях. Но я полагаю, что при цене барреля нефти в 40 долларов ВАЗ бы не загнулся и при нулевых пошлинах.
>А так их конечно можно настолько поднять, что вообще только Жигули все покупать будут и станут они для РФ еще более, м.с. абсолютно пригодны, вот только это не увеличит их низкого эксплуатационного качества.
Дело в том, что проще просто запретить импорт иномарок. Дать людям на ВАЗе спокойно работать, платить нормальную зарплату. Жадных придурков, которые заставляют сейчас применять некачественные коплектующие и расходные материалы в целях "конкуренции" с импортом и набития собственных карманов - арестовать - они все равно больше не понадобяться. И будет на Вазе нормальный автомобиль. Тех же марок. Кроме того, появится возможность делать гибридные автомобили, а затем и электромобили.