>>О том что б/у инормаки за те же деньги намного лучше Жигулей.
>
> Тогда придется признать, что нащи автообилисты свихнулись и почему-то преждпочитают хуже, чем лучше. И, какая жалость, до сих пор покупают марки 30-летней давности ( типа 5 и 7-ки). Какие однако неудачные марки выпускал и выпускае ВАЗ - аж по три десятилетия выпускаются и продаются!
Почему не удачные? Что Вы все передергиваете? Жигули - очень удачный модельный ряд. Уже то что они выжили и продолжают производить очень хорошо. Однако то, что они занимают половину рынка легковых авто, заслуга не их, а государства, которое не хило задирает таможенные сборы за ввоз иномарок и тем самым поддерживает ВАЗ, а отчасти таки да, следствие несколько нерыночного поведения автомобилистов. Потому что даже при сегодняшних зверских таможенных тарифах, за те же деньги иномарки намного лучше.
>>А пригодность вещь многофакторная. Как там у нас по статистике с динамикой долей рынка?
>
>>> Я лично говорю о последнем.
>>Значит как обычно сами с собой разговариваете.
>
> А Вы о чем говорите? Может пригодность - вещь и многофакторная, но все же совершенно ясно, что Жигули для россиян - более пригодная машина, чем любая другая.
Я говорю об эксплуатационных качествах. Ну так как у нас там с динамикой долей рынка? Иномарки уже половину отвоевали или это случится только в этом году?
>>> Поэтому поливать грязью тех, ко делает наиболее пригодные для нас машины да еще в гораздо худших, чем на Западе условиях, считаю подлостью или глупостью, как Вам буде угодно.
>
>>А кто их поливает грязью? Опять сами с собой спорите?
>
> Постоянно поливают грязью по ТV наши машины. Я ж писал.
Не знаю, не замечал, оценка жигулей вполне адекватная, причем это оценка механизмов, а не тех, кто их делает в гораздо худших условиях и прочие бла-бла-бла.
>>> А какая мне разница? - мне важно, что наши авто нашим людям более подходят, чем импортные.
>>Действительно, напороли чуши, а теперь "какая разница".
>
>А в чем чушь-то состоит? Вот Вы тут выдвинули тезис, что типа 10-летняя совренная иномарка лучше новых Жигулей. Вот это и есть чушь, которая ничем не подтверждается. Если брать не частные случаи, а в целом.
А в целом Жигули для нас традиционная машина, привычная и известная, однако, что там у нас с динамикой сегментов рынка? И это и при диких заградительных пошлинах.