От Игорь Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 06.03.2010 19:46:47 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения; Версия для печати

Это да

>> Да не могут деньги ничего сами по себе решить.>
>
>Верно, но там где деньги, там и мозги.

Мозги не лучшего качества там, где большие деньги. Секрет подлинного творчества - в бескорыстном дарении.

>>>Недавно ездил туда и побывал в Национальном институте здоровья, это который финансирует всю медицинскую и большую часть биологической науки, в Пенсильванском университете и в Медицинском университете Южной Каролины в г. Чарльстон. Так вот во всех идет строительство 12 этажных лабораторных корпусов, которые потом начиняют оборудованием, китайскими, индийскими и американскими мозгами. Вот почему наука никак не может утечь в Третий мир.
>>
>> Ну и что? Наука не в 12-ти этажных корпусах заключается.>
>
>Верно, но там, где корпуса, там оборудование и там же мозги.

>> А откуда ледует, что уровень подготовки именно естественно-научных предметов в частных школах выше? Вот про менеджеров - это да, в это верится.>
>
>Из разгворов следует. Был в Пенсильванском университете, там публичные школы по их словам не плохие, но все равно ученые стараются отдать в частные. По крайней мере, негров там гораздо меньше. Уровень разный. К нам приезжал пюрофессор из Атланты, так он не знал, что есть красивейший город мира Петербург.


>>>Видел в Швейцарии интернат для сынков лидеров Третьего мира. Они как у Якунина потом образуют касту. На места заведующих кафедр в США как правило берут американцев, иностранцев не пускают – не ходили вместе в горшок.
>>
>>>>Что значит "сильные университеты"? Высокий рейтинг по каким-то формальным показателям? >
>>>
>>>Высокая наука. Там гл;авный показатель научные достижения., А они сейчас легко оцениваются на основе премий и цитирования.
>>
>> Научные достижения - это предметные содержательные достижения, а не формальное цитирование и премирование.>
>
>Верно, но все засити от шкалы. Сейчас с России нет ни цитирования, ни содержательных достижений.

> http://www.zlev.ru/index.php?p=article&nomer=14&article=711

>>>>Университет работает с тем человеческим материалом, что ему поставляет школа. А если этот материал слабенький, то никакой расчудесный университет его не исправит.>
>>>
>>>Верно. но в науку берут только самых лучших после отсева на фирмы и здравоохранение.
>>
>> Сегодня ситуация такова, что берут лучших из худших.>
>
>Верно, но лучших просто нет. Ко мне приехал аспирант из Новгорода. ПО фрмальным достижениям в годы студенчества гений, а сам не знал молярность. Я его выгнал.

Это круто, действительно такие сегодня аспиранты?

>>>Ну и потом там, в универах, полно иностранцев.
>>
>>Это да, но это и плачевно. Это лишь временная отсрочка. Мотивация у иностранцев уже не та.>
>
>Будто у Российских ученых выше. Вообще ниже плинтуса, Я говорю о билогии и медицине. Они даже элементарные вещи в микроскопии не знают.

Ну в общем в России в основном все кадры - национальные. У нас с учеными моего возраста дело не так плохо, хотя с молодежью много хуже.

>>>>Да и нежелание молодых американцев быть учеными и инженерами - в общем-то, общеизвестно. Я же вам привел пример Боинга. Думаю, что в других местах - аналогично. >
>>>
>>>Не совсем так. Да идут в юристы, программисты и медики. Но следующий слой идет в науку. Наити 5% хороших не талк и сложно, если есть частные школы.
>>
>> Если бы это было не так сложно, то не было бы нужды в иностранцах и импорте мозгов.>
>
>Верно, но пока находят. Все завкафедрой – американцы.

>> Это означает только то, что им скоро и иностранные мозги не помогут. В общем это чистое безумие - ихняя образховательняа политика сегодня. И она не может быть остановлена, если не будет признано, что все движение Западного мира в последние десятилетия шло явно не туда, как было признанно в свое время про фашизм в Европе.>
>
>Сейчас в России пока лучше, но не намного. Школа России быстро приближается к итальянской.

>>>Моя дочь лучшая в школе, но она очень плохо считает устно. Другие же вообще устно считать в пределах 100 не могут. Многие не выучили таблицу умножения.
>>
>> Это в Италии так?>
>
>Да. Девочка с моей дочерью учится, одна из лучших. Легко вычитает 5 минус 2, но не может решить задачу, сколько у тебя осталось яблок, если было 5, а ты 2 съела. Я дочь в устном счете сюпециально тренирую. 74 минус 27 она считает за 3 минуты. Устно.

>Сейчас на мировых олимпиадах доминируют китайцы.