От Karev1 Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е.
Дата 05.03.2010 09:55:42 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения; Версия для печати

Слабое объяснение.

>В мерике школа слабая, а университеты сильные.
Если человек к 17-19 годам не научился творчески мыслить и упорно трудится, то практически нет шансов, что в университете он этому научится. Что значит "сильные университеты"? Высокий рейтинг по каким-то формальным показателям? Университет работает с тем человеческим материалом, что ему поставляет школа. А если этот материал слабенький, то никакой расчудесный университет его не исправит.
Да и нежелание молодых американцев быть учеными и инженерами - в общем-то, общеизвестно. Я же вам привел пример Боинга. Думаю, что в других местах - аналогично. Да вот свежий пример. Программа возвращения на Луну. Бились, бились лет 10, вбухали миллиардов 8-10 - на выходе практически ноль, программы закрывают.
>Касательно импорта мозгов - от лучше хуже не станет. Если можно снимать свливки с большего количества молока - почему бы этого не делать?
Если половина инженерного состава огромной высокотехнологичной фирмы - иностранцы, то это - латание дыр, а не снимание сливок.