>>Так вот, я сегодня прихожу к выводу, что Беловежье оказалось победой, позволившей советской цивилизации выскользнуть из планов включения территории СССР в глобализационную схему полной потери суверенитета.
>Ваши выкладки логичны и здравосмысленны. Но даже если допустить, что у вас ко всему этому есть ещё и реальная доказательная база (подтверждающие документы), всё равно ─ это локальный выигрыш на фоне общей катастрофы,.. даже не Пиррова победа.
Это не локальный выигрыш. Это фундаментальный выигрыш. Мы выиграли время! Не проиграли, а именно выиграли. Устояли!
Цивилизационный противник расчитывал на блицкриг, на эффект шокового разрушения народа. А получил затяжную информационную, психологическую, экономическую войну.
Вы помните, какой был поток лживой пропаганды против советского строя и вообще против русской истории. Люди не хотели считать себя русскими. Жители национальных республик повсеместно считали русских оккупантами и в лицо высказывали ненависть. Сегодня выходцы из республик выражают сожаление о том, какую великую страну загубили. Неприязнь к русским носит уже характер старательно поддерживаемого в СМИ и интернете пропагандистского штампа, но не более того.
Само слово империя прочно прописалось в массовом сознании как позитивное.
Русские стали гордиться своей национальной принадлежностью.
Более того, сама "пятая колонна" - еврейская диаспора - почувствовала, что достигнутый результат ударил по ним самим. Рядовым евреям стало не на чем зарабатывать на жизнь. Экономика, наука, культура - сжались. Самый доходный промысел - сантехник. А евреям надо этим сантехникам платить. А в Израиле приходится работать дворником или грузчиком. А в США можно по полгода не находить работы.
Наоборот, русские кадры, получив в руки инструмент интернета, - стали шаг за шагом вскрывать завалы исторической лжи, стали понимать логику множества событий. И удерживать Россию и русскую цивилизацию в охмуренном состоянии становится с каждым днем все сложнее. Мы еще не способны организоваться и выработать позитивный проект, но мысль бьется. Это совершенно серьезно. У нас сейчас происходит настоящая интеллектуальная гуманитарная революция. Вслед за которой последует нравственная, - а там и социальная.