|
От
|
Игорь
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
19.02.2010 14:19:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: "да вы,...
>> Афганские талибы исповедуют ислам. Я же речь веду о православии.
>
>Какая нафиг разница в данном случае? Мы говорим не о косметических различиях между двумя ветвями мировой религии, а об идее принудительной организации общества по принципу религиозной общины, не так ли?
Во-первых православие от ислама отличается прицнипиально - в исламе Иисус признается только пророком, но не Богом. Во вторых прямо принудительно организовать общество по типу релимгиозной общины совершенно невозможно, так как нельзя заставить поверить в Бога насильно. Речь идет о том, что государственная власть в стране принципиально станет опираться на религию ( сейчас она принципиально на нее не опирается), и в результате такой позции государства оно будет иметь дело в качестве первостепенных субъектов общества - с добровольно сформированными религиозными общинами. Коммерческие корпорации и сообщества из субъектов общества и государственного права будут исключены, но не физическим уничтожением, а запретом на коммерческую деятельность, как таковую. То есть государство во-первых вернет в общенародную собственность прежние советские предприятия, которые были попросту украдены - и вернет на основании простого уголовного кодекса а также христанского завета, что красть грешно. Вернет в общую собственность землю, то есть частное владение землей снова будет запрещено. Возвращенная народу собственность будет распределена между общинами, как главными субъектами общества, семьями и отдельными лицами( восстановление дореформенных вкладов), и общегосударственными структурами типа ВПК, тяжелой энергетики, общегосударственного транспорта и строительства дорог. Оставшиеся коммерческие структуры будут либо упразднены в связи уголовными преступлениями против народа -все коммерческие банки,например, либо их заставят переписать свои уставы, где на первое место будет поставлена общественная польза, а не прибыль. Словом будут произведены реформы наоборот - но возврата к тотальному огосударствлению не произойдет. Отныне местными делами будут заниматься общины - в том числе и строительством жилья, производством прордуктов питания и их распределением, а государство будут решать только общегосудароственные задачи, не вмешиваясь прямо в организацию бытовой жизни населения. Конечно на первых порах в общинах большинство будет неверующими - но государство прицнипиально установит такой порядок, чтобы в общинах на общественно значимые посты выдвигались либо прямо верующие, либо люди, разделяющие все традиционные нравственные прицнипы. Таким образом они окажутся во главе общин, и с ними-то госуджарство и будет в первую очередь взаимодейсмтвовать. Остальные же граждане будут принимать участие в общинной жизни на первых порах просто из необходимости обеспечить себе жизненное обеспечение. Но это не будет принудиловкой. Вы же не называете принудиловкой то, что нынешние граждане ходят на работу в коммерческие структуры ради того, чтобы прожить. Опять же будет выбор - можно будет заниматься и личным предпринимательством под контролем той или иной общины и с соблюдением устава, где первым пунктом будет стоять общественная польза. Можно будет работать и на общегосударственных предприятиях - в сфере ВПК, дорожном строительстве, в энергетике, космической индустрии, авиации и т.п. Но все равно человек будет приписан к той или иной общине и может быть по ее представление снят с обществено-значимой должности, или наоборот поставлен. Меняя место жительства он должен будет поменять и общину. Тут конечно могут возникнуть осложнения - его могут попросту не принять и не разрешить селится, получив о нем сведения с предыдущего коллектива. Это будет примерно так же, как было ранее принято в западных странах - при наеме на новую работу требовались рекомендации с прежней. Это я в общих чертах описываю. Смысл всего это состоит в том, чтобы человек не был беззащитен перед лицом государственных или коммерческих, судебных институтов, как сегодня. Чтобы ему всегда было на кого опереться. Естествено в этом случае человеку всегда будето гарантировано жилье и возможность жить своим трудом.
>>О восстановлении прерогатив духовной власти в государстве.
>
>Вот тут вы сходитесь - сыновья исламской революции ...
Дело в том, что это общечеловеческий принцип.
>>Бездуховная нынешняя власть неизбежно скатится в тиранию, что сегодня повсеместно и происходит - в том числе и на Западе.
>
>Чем она так уж сильно бездуховна
тем что не основывается на вере в существрование Всеблагого и Всемогущего Бога.
>и чем тирания современного "бездузовного" президента, скажем, Чехии, страшнее тирании христианнейшего, скажем, курфюста Пфальцского во время одухотвореннейшей 30-летней войны?
Нынешний президент Чехии - марионетка. Речь идет о тирании корпоративно-государственных глобализирующихся структур главных кап. стран. Об этом очень хорошо написал С.А. Строев http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/288115.htm. Прежние религиозныен войны по числу жертв не идут ни в какое сравнение с войнами 20 века. Собственно сегодня одни Штаты в год убивают больше людей, чем курфюст Пфальцский во время всей 30-летней войны.