От miron Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 10.02.2010 19:05:13 Найти в дереве
Рубрики Идеология; Глобализация; Хозяйство; Версия для печати

Личный пример важен... Например, мой и Ваш.

> западного пути нет, просто потому что он выдохся.>

Как бы Вам этого не хотелось, но он существует.

> Раньше Запад не унисчтожалд свою систему образования - сегодня он это делает из идеологических соображенний. >

Запад заменяет своих дебилов приглашенными.

>Не надо обольщаться всякими там работами и их цитируемостью. Эти формальные показатели не отражают плачевного соситояния науки на Западе, которая все более и более живет чужими мозгами>

Самое интересное, что чужие мозги прекрасно приживаются здесь и работают. Все лекарства, медицинские приборы и протезы Россия тащит с Запада. Все свое уже далать разучились И тут лично Вы являетесь тому примером.

> - Вы лично являетесь тому примером.>

А как же иначе, с волками жить – по вольчьи выть.


>>о первому пути они никогда не пойдут, а по второму очень боятся. Ведь если где–то прозрачно, то прозрачность может доррасти до олигархов и лидеров. Ведь не зря, ни в одной капстране кроме США, Европы и Япнии нет науки. Сингапур смог ее создать, когда скопировать систему США. Сейчас по тому же пути идет Япония. Она ввела институт постдоков и контрактов для ученых.
>
> Ну и не помогут эти перестановки, как не помогли зверям в басне Крылова "Квартет". В западных странах исчезает главное - нормальная мотивация заниматься наукой.>

Тут Вы здорово ошибаетесь. Хотя да, на место западных студентов с удовольствием идут китайцы, индусы, русские.