Меня не волнует вопрос о самих картинах, об искусстве или о вырождении искусства.
Я с самого начала назвал это мазней.
Меня волнует вполне теоретический вопрос о применении человеком понятийного аппарата мужественности/женственности к тому, что намека на мужественность и женственность не имеет, - к мазне. Пусть гармоничной, но уж точно без женщин и мужчин.
Человек пользуется не общепринятой терминологией холодности и теплости тонов, сочности и пастельности и т.п. - а каким-то своим видением цветовых сочетаний. А, возможно, и не только цветовых сочетаний, но и сочетаний форм. - Не знаю. Он меня не учил тому, что он подразумевал.
Главное, что подобное особое видение возникает и у ученого-исследователя. Нечто интуитивно ощущаемое, но не имеющее понятийного аппарата для передачи уже понятого им, работающего, имеющего вполне прогностическое значение.