>> Неудачный пример. Здесь отход от высокого искусства в примитивизм. Смотреться может все что угодно. Правильный с точки зрения гармонических сочетаний подбор цветных пятен еще не означает глубокого художественного содержания.
>
>Пример был главным образом про рассуждения о мужественности и женственности, которые как-то для художника распределялись в том, что для меня представляло собой мазню. Он ведь что-то таки видел, о чем-то рассуждал, что-то оценивал количественно. И имел для этого категории мужественности и женственности.
Имеются еще категории теплых и холодных цветов, и множество других художесвенных примитивов - дробность, цельность, например. Но из этих примитивов не сотворишь художественного произведения - это лишь средства выражения, которыми передается какое-либо содержание. А в нынешних картинах никакого содержания нет, оно сплошь представляет из себя сами эти средства без содержания. Это как если бы текст был представлен беспорядочным набором букв, слов, предложений.