>"Игорь" сообщил/сообщила в новостях следующее:
>news:286230@kmf...
>> >....
>>>>
>>>> Так мы тут выступаем не в роли судей, - кому существовать, а кому нет,
>>>> а
>>>> в роли беспристрастных исследователей.
>>>
>>>- Мне кажется, что наступает пора пристрастий, т.е. исследований
>>>подконтрольных воле, но воле особого типа - русского характера. Я не о
>>>национализме. А о том, что лучше, когда человек может держать под
>>>контролем
>>>свои пристрастия, нежели беспристрасный человек-автомат!
>>
>> Дело в том, что понятие беспристрастность атеистами извращено. В
>> религиозной практике оно применялось вовсе не как способность отвлечься от
>> добра и зла, то есть от нравственных категорий, а просто использовать их
>> объективно, ни привнося своего личного пристрастно субъективного понимания
>> этих вещей.
>>
>
>- Так все-таки не только атеисты напортачили?! Я вот например предвзят в
>пользу Родины, человеческого, добра в конце-концов, но при этом по-сути
>атеист. Зря Вы противопоставляетесь атеистам. Одно дело делаем. :)
Ну я же Вам написал не так давно, что Вы неправильно понимаете основные жизненные смыслы человека. Вы благо человека видите лишь в улучшении его земного материального существования, а это-то как раз не столь важно. Да и достигнуто быть не может, если это выставляется как самоцель. Человеческое добро святые отцы называли "падшей человечесчкой правдой". Сейчас например принято желать человеку счастья - будто в счастье и заключен смысл жизни. Причем пож "счастьем" признается то, как человеку самому хочется жить. С точки зрения человеческого добра это хорошо и правильно. Но с точки зрения того добра, что преподано нам из горних высей, это совсем не так правильно, как может показаться.