> Может кое-кто и сжигал по дурости. Но может мне Вам напомнить, что классика Жигулей ( 5, 7 модели) до сих пор и производится и продается. А ведь уже почти 30 лет как ей стукнуло, - да еще последние 18 лет в условиях свободного рынка и зеленого света для импорта. Я полагаю, что если бы не административное уничтожение гдр-овских автозаводов, трабанты бы также до сих пор находили своего покупателя.
"Жигули" по сравнению с "Трабантом" - это примерно то же, что "Мерседес" по сравнению с "Жигулями". "Ушастый" - и тот будет классом повыше.
Естественно, это чудо социалистической техники не отвечало никаким стандартам безопасности, в т.ч. экологической, и проигрывало по всем параметрам любому подержаному авто из ФРГ. Так что расставание с ними прошло быстро и безболезненно.
>>В Тюрингии закрыли оптический завод "Карл Цейс", марку довольно известную...
>
>Идиоты...
Где?
"Карл Цейс" как предприятие и как марка никуда не делись. А закрытие одного завода - ну и что, он должен был вечно работать?
>>Но не будем забывать, что речь шла о тех же панельных малогабаритных квартирках. В ГДР строились даже классические хрушёвские пятиэтажки.
>
> Сейчас бы, ясное дело, речь бы шла о другом жилье. Более просторном. Да и тогда уже серии домов были и новые.
А сейчас речь и идет о другом жилье, более просторном. А те пятиэтажки частью сносят, частью реконструируют под социальное жилье для приезжих албанцев. Немцы в этих домах жить уже не хотят.