От А.Б. Ответить на сообщение
К Баювар Ответить по почте
Дата 09.11.2001 19:21:56 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Показатели; Ограничения; Хозяйство; Графики; ... Версия для печати

Re: :) Извини - но пару раз "по шапке"...

>Да пожалуйста -- водитель "казенной" машины, кормящийся фактически продажей не принадлежащих ему ресурсов. Его доход уменьшится, как и всего покрывающего это безобразие начальства.

Дык - закалымить и на своей - запросто можно. Причем - это даже проще. Одни "бомбилы" - чего стоят как пример.
Только и надо было - убрать "казус" с допросом пассажира инспектором ГАИ, родственник ли он водиле, или - за деньги едет... А уж как таксисты негодовали - им план делать, а эти... за 20 р готовы везти...
Так что - не аргУмент :) Еще есть примеры?

>Насколько я понимаю, солидаристский тезис в том и состоит, чтобы мне такими вопросами не задаваться. Есть специально подобранные уважаемые люди, которые нами руководят и ответят за все. В самом деле, первые кооперативы ничего такого плохого в виду не имели. Отчего бы тоже, как и УАЗики в личном пользовании, не разрешить в самом деле? И чем все кончилось?

Нетушки. УАЗ - конкретная, осязаемая железяка. А вот кооператив... это была машина перекачки безнала в нал...
Для советской экономики - это равносильно было открытию кингстонов. А оркестр на палубе - наигрывал фокстрот...
:) Разница. Тем более - из "производительных" кооперативов - прибыльными оказались в основном - разделщики кабеля. Новье брали, потрошили - и в Прибалтику гнали... А остальные - не прижились производители...