От Colder Ответить на сообщение
К Виктор Ответить по почте
Дата 26.10.2001 13:10:33 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Манипуляция; Версия для печати

Ну давайте разберем конкретную ситуацию

>... что тут делают автоматы Калашникова пачками - у меня слов нет . Особенно после того , как на другой день те , кто смотрел передачу , тебе начинают объяснять , что автомат сделать раз плюнуть , коли их лепят пачками в сараях. Когда спрашиваешь , из чего он делает ствол , чем его сверлит , чем нарезает , почему ствол получается ровный и его не ведет после очереди , где у него термичка , как контролируется качество - удивляются .

Приятно слышать голос специалиста :))))). Вы, кстати, точно нашли самое уязвимое звено - ствол. Котороый ну никак на коленке не сварганишь (наши самопальные мастерильщики автоматов в советское время нарезной ствол всегда добывали - более того, ружейные сверла были на особом учете). А уж термичка - слов нет, приятно :))).
Но штука в том, что человечку от сохи еще надо объяснить, ЧТО такое термичка. (Теперь представляете себе, каково тут на форуме было объяснять специалисту-генетику основы своей науки профану?).

Однако будьте проще - вы посмотрите, кто там гуляет в журналистских кадрах - 20-30 летние мальчики-гуманитарии. Я, между прочим, убежден, что они действительно считают, что соорудить автомат на бархане, это просто. Редко кто из них возьмет себе за труд хотя бы наспех проконсультироваться у специалиста. Ну время такое - торопыг-невежд.

>Сделайте простой эксперимент. Скажем в истории с подлодкой ...

В принципе вы правы насчет "кадров века". Однако не забывайте, плиз, что речь идет о съемках на закрытом объекте. Выглядит это обычно так: приходят под конвоем журналисты, раз-два -сняли! и вон с объекта под тем же конвоем. Никто не позволит там по-хозяйски располагаться часами.
Помимо того, вы присмотритесь, какие там условия в Росляково - охренительный колотун, сопровождаемый пронзительным ветром с мокрым снегом. Где это вы найдете журналюгу, который согласится в пронизываемом ветрами доке ЧАСАМИ снимать лодку, появляющуюся из воды? (А, между прочим, лодочка величиной с неслабую девятиэтажку, т.е. только водичку из нее сливать надо днями). И кто же под это даст драгоценное телевизионное время?

В качестве шутки скажу, что вы в своем посте напрочь раскритиковали краеугольные основы нынешнего кино: вспомните, первые фильмы так и делали по вашему рецепту - т.е., если показывался выход человека из дома, то это показывалось без пропусков, весь процесс! То, что зрителю достаточно показать, например, человека, надевающего галоши и следующим кадром уже его же на улице, считалось гигантским режиссерским прорывом! А вы их кованым сапогом...