а только такие , что запускают ваши ассоциациии и воображение. Внешне картинки напоминают реальные , но только напоминают. Ответить на вопрос "правда" или "ложь" практически невозможно. Ежели вы расслаблены , то за вас решение сделает имеющаяся модель видения реальности . Тогда человек начинает фантазировать и видеть то , что ему НЕ показали. Или воспринимать увиденное согласно своей заранее заданной оценке . Вот так мужик в шароварах на куче песка с пулеметом превращается в узбека , штурмующего Мазари-Шариф . А жующие ослики в прибывшие к тому узбеку подкрепления . Когда в Ящике показывают мужика в шароварах , который в потемках отпиливает ствол у ружья ножевкой и говорят , что тут делают автоматы Калашникова пачками - у меня слов нет . Особенно после того , как на другой день те , кто смотрел передачу , тебе начинают объяснять , что автомат сделать раз плюнуть , коли их лепят пачками в сараях. Когда спрашиваешь , из чего он делает ствол , чем его сверлит , чем нарезает , почему ствол получается ровный и его не ведет после очереди , где у него термичка , как контролируется качество - удивляются . Что , мы спецы по производству автоматов ? Тогда чего вы решили , что возможно лепить автоматы пачками где-попало ? Ну , по ящику же показали ...
Сделайте простой эксперимент. Скажем в истории с подлодкой . Выберите сами точку съемки . Чтобы была видна лодка в доке , катамаран , с отпиленной носовой частью , торчащими перископами . Тут же сухое дно дока , ходящие работяги и прочий пезаж. Шиш. Мухи в супе - это сначала мухи , а потом суп. Кадры появления лодки из-под воды при осушении дока - нету.Это же фурор , сенсация , съемки века . Наверно , все на радостях перепились и проморгали . Бывает. Вид с вертолета - нету. Вид со стены дока -нету. Лодку показывают с хвоста . Она ПЛАВАЕТ В ВОДЕ ВНЕ ДОКА . Голос за кадром вещает , что воду откачали уже на 8 метров . Затем новый кадр - трубы и какие-то обрывки проводов . В ТЕМНОТЕ . ОСВЕЩЕНИЕ ОТ КАМЕРЫ . ЗА БОРТОМ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛ ДЕНЬ . Затем еще и еще с интервалом в ТРЕТЬ СЕКУНДЫ . Думаю , что автор сюжета так увидал отрезанную часть . Импрессионист хренов. За несколько дней до этого показали , как другая лодка заходит в док ночью. Камера на доке . Все как на ладони и ярко подсвечено . А здесь - полная неопределенность . И вопрос - почему снимают так через задницу ? Вы снимали бы также ?