|
От
|
Ф.А.Ф.
|
|
К
|
Сепулька
|
|
Дата
|
19.10.2009 12:47:46
|
|
Рубрики
|
Программа;
|
|
Re: Т.е. как...
>>Когда мы "рассматриваем" юношу "из крестьян" в гимназии - это означает, что мы рассматриваем общество на предмет социальной мобильности.
>>Но юноша в гимназии постольку, поскольку он в гимназии (привилегированном уч заведении) уже перестает быть крестьянином. Он гимназист - полуинтеллигент с соответствующим кругозором, интересами и потребностями.
>>По-моему, это не сложно.
>
>Ребенок не может быть полуинтеллигентом. Даже в советских школах, где на порядок больше промывали мозги (хотя бы тем же Белинским), полуинтеллигентов в школе не выращивали. Выращивали рабочих и крестьян.
:) А вот гимназии крестьян не "выращивали", представь себе
>А интеллигенты в вузах получались. А что говорить о дореволюционной гимназии, в которой никакого Белинского на дух не подпускали?
Ты просто не в курсе. Белинский даже в семинарии проникал
>И что, обучение так калечит ребенка, что он уже перестает понимать интересы своих родителей? Неужели родители в этом случае не объяснят своему чаду, в чем их интерес?
Интерес родителей в том, чтобы дать хорошее образование своему ребенку.
>Или ты считаешь, что необразованные люди все поголовно тупые? А ум тождествен образованию?
Существует достаточно жесткая корреляция. Умные люди стремятся обычно получить образование.