|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
Ф.А.Ф.
|
|
Дата
|
07.09.2009 13:43:52
|
|
Рубрики
|
Программа;
|
|
Re: Я хорошо...
>К тому же Ваша точка зрения о хроническом отравлении спорыньей ущербна в корне. Предположим, что зараженность зерна спорыньей была настолько высока, что вызывала хроническое отравление даже при очень ограниченном потреблении хлеба крестьянами в виду голода. Но ведь не все даже на селе голодали. Некоторые (по разным причинам) вполне благополучно пережили 1933 год. Почему тогда у них не было острых отравлений спорыньей с характерными конвульсиями и отмирающими конечностями?
>Короче говоря, любая теория о сколько-нибудь серьезном влиянии спорыньи на массовую смертность 1933 года оказывается несостоятельной и разваливается с полпинка
Просто у Вас не хватает извилин для простейшей двухходовки.
В 1927 году крестьяне на своих индивидуальных наделах в срок жали хлеб, сушили, молотили и провеивали. А в 1932 году воровали с колхозных полей и из-под обмолота и прятали непровеянное, т.е. не освободившееся от спорыньи даже частично, зерно. Разница есть?
Об этом в нашей с Мирониным статье тоже написано.
Причем даже показана связка с весенней смертностью. Осенью ели "законный" хлеб. Тот, который был положен в аванс и на трудодни. Т.е. прошедший более-менее приличную переработку с провеиванием. А весной стали есть ворованное, неочищенное - из ям.
Мололи тайно, по ночам, чтобы не платить налог на помол.
Зерно, которое было одинаково или почти одинаково(но в любом случае смертельно опасно) заражено спорыньей и в 1927 году, и в 1932 году, в 1932 году было уложено в ямы со всей спорыньей, которая в нем была. А в 1927-ом все-таки у большинства крестьян очищалось.
В 1927 году мерли только ленивые и торопливые, делавшие хлеб из непровеянного или плохо провеянного зерна. Или слишком чувствительные к эрготоксинам.
Исходная зараженность спорыньей собранного крестьянами хлеба еще до революции достигала 40%. А смертельные случаи фиксировались с 2%.
В 1933 мерли все, кто ел ворованное зерно. И именно потому, что оно было ворованным. Его нельзя было на виду у окружающих провеивать.
Причем к неочищенности по спорынье в таком хлебе добавлялась неочищенность по головне, по ржавчине и пр. грибкам, по ядовитым сорнякам, новоприобретенная отравленность афлотоксинами плесневых грибков, развивавшихся в условиях повышенной влажности в ямах.
Все условия катастрофы были соблюдены в полной мере.
Логика простейшая. Которую можно не признать только злонамеренно, по причине беспардонной наглости и подлости.
Где больше воровали, там больше и мерли. Неужто непонятно?
Одни - потому что воровавшие им просто не оставили "законного", т.е. пригодного к употреблению очищенного хлеба. Другие(в гораздо большем числе) - из-за отравленности ворованного хлеба.
Бог(который суть Природа), типа, наказал нечестивых. Карающей десницей Божьей выступили грибки и ядовитые сорняки, от которых воры не могли избавиться потому что боялись человеческого наказания за воровство. Село очистилось от жлобов и подлецов. В этом и состоял высокий, я бы назвал его Божественным, - смысл "голодомора".
Погибали, понятно, и невинные, те, которых воровавшие обделили "законным" хлебом. Без этого никогда не обходится. Все имеет свою цену в человеческих жизнях. Даже промысел Божий.