От Alexandre Putt Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 04.09.2009 23:54:11 Найти в дереве
Рубрики Катастрофа; Хозяйство; Версия для печати

Понятно всё

> А жителям отрезанных от мира деревень надо минимум столько, сколько строили в СССР.

Потрясающий мат. нигилизм. Принципиальное отрицание каких-либо норм. По-Вашему, территорию СССР следует закатать и превратить в одну большую автостоянку.

Очевидно, что для любого города/района существует строго определённое оптимальное число протяжённости дорог на данный момент. И что темпы вводов дорог должны отражать этот факт, соответственно меняясь по мере застройки.

>Из "Белой книги" издания 2003 года. А там из статистических справочников.

Ссылочку будьте добры. А то сдаётся мне, что Вы соврали. Я не припомню, чтобы в Белой книге была статистика регионального уровня.

>Та же динамика во всех регионах. Это от того что раньше экономика удовлетворяла нужды населения, а сейчас олигархов и их челяди - марксистов/экономистов.

Врёте и не краснеете. Согласно Вашим цифрам сокращение объёмов дорожного строительства почти 12 раз, тогда как по России в целом в худшем 99 г было построено в 9 раз меньше дорог, чем в 91 г.. Вот только после 2005 г в России темпы вводов резко выросли, что Вы не могли знать, потому что пользуетесь устаревшим сборником.

Если же брать 80-ые, то падение всего 2-3 раза. Так что Вы манипулируете цифрами, поздравляю.

>Забавная мазня.

Это Вы так про данные Госкомстата, которые использует СГ в "Белой книге"? Потрясающе!

> Только экономист может верить что протяженность автомобильных дорог самой большой страны в мире столь безинерционная величина чтобы за год вырасти на 10%, при том что парк дорожной техники при десятикратном снижении производства, таял уже 20 лет.

А про импорт Вы забыли?