|
От
|
Alexandre Putt
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
04.09.2009 23:54:11
|
|
Рубрики
|
Катастрофа; Хозяйство;
|
|
Понятно всё
> А жителям отрезанных от мира деревень надо минимум столько, сколько строили в СССР.
Потрясающий мат. нигилизм. Принципиальное отрицание каких-либо норм. По-Вашему, территорию СССР следует закатать и превратить в одну большую автостоянку.
Очевидно, что для любого города/района существует строго определённое оптимальное число протяжённости дорог на данный момент. И что темпы вводов дорог должны отражать этот факт, соответственно меняясь по мере застройки.
>Из "Белой книги" издания 2003 года. А там из статистических справочников.
Ссылочку будьте добры. А то сдаётся мне, что Вы соврали. Я не припомню, чтобы в Белой книге была статистика регионального уровня.
>Та же динамика во всех регионах. Это от того что раньше экономика удовлетворяла нужды населения, а сейчас олигархов и их челяди - марксистов/экономистов.
Врёте и не краснеете. Согласно Вашим цифрам сокращение объёмов дорожного строительства почти 12 раз, тогда как по России в целом в худшем 99 г было построено в 9 раз меньше дорог, чем в 91 г.. Вот только после 2005 г в России темпы вводов резко выросли, что Вы не могли знать, потому что пользуетесь устаревшим сборником.
Если же брать 80-ые, то падение всего 2-3 раза. Так что Вы манипулируете цифрами, поздравляю.
>Забавная мазня.
Это Вы так про данные Госкомстата, которые использует СГ в "Белой книге"? Потрясающе!
> Только экономист может верить что протяженность автомобильных дорог самой большой страны в мире столь безинерционная величина чтобы за год вырасти на 10%, при том что парк дорожной техники при десятикратном снижении производства, таял уже 20 лет.
А про импорт Вы забыли?