>>Введение в действие автомобильных дорог в центрально-черноземном районе (км)
>>
>>1989 2400.7
>...
>>2001 199.5
>>
>
>А сколько надо было построить в 2001 г? 2400000? 2.4E10? Больше?
Смотря кому. Олигархам и их холуям марксистам-экономистам вобще не надо. А жителям отрезанных от мира деревень надо минимум столько, сколько строили в СССР.
>Откуда данные и почему обрываются в 2001 г?
Из "Белой книги" издания 2003 года. А там из статистических справочников.
>Всегда умиляла неспособность мыслить в рамках необходимого кол-ва и ограничений.
Да запросто. Я, например, считаю что хлеб, который вы едите не необходим. И существует масса ограничений, в которые ваше существование ну никак не вписывается. Даже кислород, которым Вы дышите лучше оставить в атмосфере в интересах упрочения озонового слоя.
>Почему Вы решили, что объём вводов дорог должен расти? Может быть, на 1990 г. основные нужды данного региона покрыли? Какова доля дорожного стр-ва в данном регионе по отношению к РФ? К дорожному покрытию в сумме?
Та же динамика во всех регионах. Это от того что раньше экономика удовлетворяла нужды населения, а сейчас олигархов и их челяди - марксистов/экономистов.
>>То есть строить стали в 20 раз меньше чем в СССР. А реально дорожная сеть сокращается из-за разрушения советских дорог. Сокращается также производство ставшего "ненужным" цемента (вдвое) и эскаваторов с бульдозерами (в десять раз).
>
>Откуда дровишки? Вот данные Госкомстата по дорожному покрытию в РФ:
>Автомобильные дороги - всего, километр,
>значение показателя за год
Забавная мазня. Только экономист может верить что протяженность автомобильных дорог самой большой страны в мире столь безинерционная величина чтобы за год вырасти на 10%, при том что парк дорожной техники при десятикратном снижении производства, таял уже 20 лет.
-------------------- http://www.orossii.ru
Понятно всё - Alexandre Putt04.09.2009 23:54:11 (48, 1767 b)