|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Alexandre Putt
|
|
Дата
|
09.09.2009 16:56:51
|
|
Рубрики
|
Катастрофа; Хозяйство;
|
|
Re: Игорь, тут...
>> Это Вы с чего взяли, что она примерно сохраняется для всех элементов?
>
>Из опыта, из опыта.
Вы технический специалист с многолетним опытом?
>> Для машинного масла например тоже сохраняется - или его надо менять чаще, чем раз в 30 лет?
>
>Машинное масло не является основными фондами
И прокладки тоже не являются? Но вот без машинного масла и прокладок основные фонды к сожалению не работают.
>> На какой баланс, на бухгалтерский?
>
>Вы прозорливы. Берите баланс и смотрите.
Бухгалтера способны оценивать реальный технический износ оборудования?
>> Это откуда известно?
>
>Из опыта из здравого смысла.
Опыта у Вас нет, - Вы не специалист, а про здравый смысл лучше помолчим.
>> Я не утверждал, что 15% имеет 0% износ
>
>Вы поделились с нами несусветнейшей глупостью про то, что 85% износ означает, что 85% ОФ требуют немедленной замены. Это возможно только в одном случае, когда 15% имеют 0 износ, 85% - 100%
Нет, не только в этом. Когда 15% имеют средний износ скажем 40%, а 85 - средний износ 120% и так далее, комбинаций множество - можно кривую нарисовать.
>> И это я не утверждал. Там наверняка есть объекты, которые уже в 1,5-2 раза превысили сроки своей расчетной эксплуатации.
>
>Эксплуатационные сроки ориентировочные.
Вот и давайте признаем, что на них перестали ориентироваться и это чревато повторными множественными катастрофами.
>> И что, если оборудование имеет износ 80-90%, то не следует ждать беды?
>
>Ну хоть одна трезвая мысль появилась. Не требует. Ещё работает.
Работает, но поскольку среди этого оборудования могут быть объекты, превысившие свои расчетные эксплуатационные сроки, как я показал, - вследствие разброса этих сроков для агрегатов разного рода, - то надо ждать с высокой вероятностью, что из строя выйдет еще какой-нибудь важный агрегат, из-за чего и произойдет очередная авария или даже катастрофа.
>> Большое - это какое?
>