*. Затраты на разработку System/360 составили около 5 млрд. долларов США
(что соответствует 30 млрд. в ценах 2005 г., если сравнивать с 1964). Таким
образом, это был второй по стоимости проект НИОКР 1960-х годов после
программы <Аполлон>. [вот тогда то и стал популярен Фортран, до System/360
программирование практически и не считалось коммерческим продуктом, а после
наши и европейцы превратились в копировщиков]
*. Одна из главных причин отмены программы <Аполлон> после 6 успешных
пилотируемых полетов на Луну была её высокая стоимость. В 1966 году NASA
получила самый большой бюджет за свою историю - 4,5 миллиарда долларов с
учётом инфляции, что составляло около 0,5 процента ВВП США.
вспотеете их догонять. Их можно догнать только став их частью, одной из
развитых стран с современной экономической и социальной системой - где
долше продолжительность жизни, где выше уровень жизни, где нет чиновничьего
и воровского беспредела, но именно поэтому нам и не дадут их догнать, своя
элита не даст, так как там нет чиновничьего и воровского беспредела.
* Своей алчностью ОПЕК приближает конец нефтяной эпохи, утверждает на
страницах The Times бывший главный редактор Economist Билл Эммотт. "Если
добытчики будут держать высокие цены даже при низком спросе, мир на
удивление быстро отучит себя от ископаемого топлива", - пишет он. . . "Очень
важно, что националисты из ОПЕК и российские вымогатели частично блокируют
инвестиции крупных западных компаний в свои месторождения, вытесняя эти
фирмы на более дорогостоящие месторождения в других странах", - пишет автор.
Однако если ОПЕК будет чрезмерно активно пользоваться своими преимуществами
и удерживать высокие цены, потребители найдут замену для нефти.
Предостережением для арабов должен послужить гибридный автомобиль Chevrolet
Volt, который, по утверждениям производителей, может проехать 230 миль на
одном галлоне бензина.