Мы видим целую кучу видных гуманитариев, в том числе из-за границы.
Из доклада:
>До начала XVII века основной формой поведения русских мужчин был гомосексуализм как гендерная норма… В России с XII по XVI век известны массовые психопатии гомосексуального толка, когда женское население вырезалось полностью. Этот особенно характерно для верхнего и среднего Поволжья.>
Как это вяжется с верой в Новую хронологию? Где автор взял статистику «гомосексуализма русских мужчин» в ХII веке? Ведь еще не было ни русских мужчин, ни статистики.
>Русское общество основывалось на наркомании… Н.Н.Реформатский описывает случаи стопроцентного поражения жителей спорыньей.>
Станислав! Вам не кажется это диким бредом? Что значит, например, «стопроцентное поражение жителей спорыньей»? Что значит «русское общество основывалось на…»? Все это – настоящий ахиезер.
>По мнению специалиста по психопатиям П.И.Якобия, единственного, кто попытался написать антропологическую историю России, каждый год более половины населения было охвачено теми или иными формами массовых психопатий.>
Какой бред. Ведь «теми или иными формами массовых психопатий» всегда и везде «охвачено» все население. Мнение «специалиста по психопатиям П.И.Якобия» бессодержательно, а на него ссылаются, как на научный факт.
>Оказывается, что многодетные семьи в русской деревне - это миф. В течение XIX фактический прирост населения происходил только за счет миграции. Численность коренного населения снижалась за счет того, что при огромной рождаемости детская смертность была еще большей, а также за счет массовых психопатий.>
Как можно всерьез принимать такие вещи? Во время похода Наполеона русских было меньше, чем французов. Откуда могло столько набежать в «русскую деревню» к концу ХIХ века? Миграция из Сибири! Это круто. И это слушают, развесив уши, Ахиезер и Рывкина, Китаев-Смык и Неклесса. Вот где маразм, а не в «русской деревне».
>В XVII веке, когда весь великорусский этнос сменился полностью. Он не исчез биологически, но культурное наследие прервалось.>
Что значит «этнос сменился полностью»? Что значит «культурное наследие прервалось»? Забыли язык? Забыли, как креститься и куда совать ложку?
>В чем смысл построения коммунизма? В уничтожении избыточного крестьянского населения. Это был единственный возможный выход - механическое сокращение численности популяции. Общежития, коммунальные квартиры, обобществление женщин - всё это имело место быть лишь в очень краткий промежуток времени… Коммунистическое движение - одна из форм экстатической психопатии деструктивного типа.>
Аплодисменты!
>Когда кора не работает физиологически, то работает подкорка. Когда вербальные конструкции не действуют, начинается эмоциональное детерминирование. Почему наша ученая молодежь, студенчество, в особенности физики, так восприимчивы к сектантству? Потому что у них нормальный человеческий функционирующий мозг… Поэтому здесь прямая аналогия: ученые и наши крестьяне.>
У крестьян «кора не работает физиологически». Допустим. У ученых («особенно физиков») – «нормальный человеческий функционирующий мозг». Допустим. Но как получается «поэтому здесь прямая аналогия: ученые и наши крестьяне»? Тут требуется Ваш комментарий.
>По свидетельству иностранцев, на льду Москвы-реки одновременно горело по несколько сот костров, на которых сжигали гомосексуалистов.>
Наконец-то хоть один надежный источник указан – «по свидетельству иностранцев». можно было бы даже дать ссылку на отчеты очень уважаемых иностранцев, например: «В праздник Богоявления на льду Невы перед Зимним дворцом строят Иордань, где пьяный поп крестит детей, окуная их в прорубь. Уронив случайно младенца в воду, он говорит родителям: “Другого!”». Или из доклада дипломата в МИД Франции о русских: “Поскольку они по натуре своей воры и убийцы, то не колеблясь совершают одно или другое из этих преступлений, если случай представится, и это в ту пору, когда они постятся и даже водки себя лишают. Именно в это время напускной набожности особенно опасно находиться на улице в двух городах, в Москве и Санкт-Петербурге; большой риск, что ограбят и даже убьют. В обычае русских убивать тех, кого грабят; в объяснение они говорят, что мертвые не болтают”.
Обсуждение на этом семинаре Ахиезера идет в том же ключе:
>И.Гр.Яковенко: Мы имеем дело с архаической, периферийной цивилизацией, в которой имеет место языческо-христианский синкрезис, причем языческое, как оказывается, доминирует, а христианское является лишь оформлением… Катастрофа не является чисто негативным явлением. Она оказывается фактором мобилизующим, она мобилизует общество и на какие-то мутации, и на какие-то осмысленные изменения, и кроме того, катастрофа позволяет поднять энергетический порог и перейти потенциальный барьер, который закрывает системообразующие структуры общества от случайных изменений. Чем мощнее катастрофа, тем больше шансов на изменение глубинных, традиционных оснований культуры и общества.>
>Л.Куликов: Россия - некая гиперличность, такая же как США, Германия, Индия и т.д. Конечно, очень не хочется, чисто на эмоциональном уровне, принадлежать к цивилизации, у которой нет будущего. Россия - в той форме, в которой она сегодня существует, с ее архаичной культурой - не выживет. >