>> Экономика - не естественная наука, так как речь идет о поведении людей,
>> обладающих свободной волей
>
>Тогда и теория Ньютона не естественная наука, когда измеряет параметры того,
>что "обладает свободной волей"? Мракобесие.
Да ладно Вам трендеть. Теория Ньютона - это механика мертвых тел, не измеряет она параметры того, кто обладает свободнйо волей.
>Не смейте взвешивать человека -
>у него свобода воли!
Так Вам по существу есть что сказать? - пример с механикой Ньютона совершенно не адеквавтен.
>> Физика к математике в прицнипе не сводится.
>
>То-то физики (буржуазные антихристы) все пытаются создать теорию,
>объединяющею все взаимодействия. Многие процессы трудно описать не потому
>что они сложны, а потому что они состоят из большого количества элементов.
>Но ничего, у математиков и в этом есть прорывы.
Так я не понял, Вы считаете, что физика сводится к математике, или нет?
>> А в западном обществе падения нет?
>
>Очередной миф про умирающий Запад?
Так там с наукой все в порядке?
>> Подросток с улицы и не знает, благодаря как раз этой самой свободе
>> дискуссии и доступности информации, что такое русская идея и русская душа.
>
>А расскажите нам, что такое "русская идея"?
Предчуствие общей беды и искание всеобщего спасения.
>> Так марксизм и мистифицировал чудестным образом прибавочную стоимость, как
>> "овеществленный в товаре труд".
>
>Вы умудрились мистифицировать и марксизм и экономику. Во всех экономических
>учебниках пишут на первых страницах, чем экономика занимается. В марксизме
>разбираются лишь несколько отдельных вопросов экономики, но принципиальных
>для экономики. Марксизм это не вся экономика, как и экономика это не теория
>всего. Прибавочная стоимость в марксизме - это те деньги, что потратили на
>увеличение производственных возможностей предприятия. А "овеществленный в
>товаре труд" это созданное трудом человека изделие, которое можно продать на
>рынке, на котором оно товар и поэтому имеет ценник.
Не надо болтать попосту. Все мы проходили марксизм в школе и институте и теорию прибавочной стоимости, как основную часть марксизма. У Маркса прибавочная стоимость - это именно мистифицированное понятие, будто бы объективно свойственное товару совсем точно так же как предмету приписываются объективные физические характеристики типа массы, длины, и т.п. Об условности понятия стоимости и речи нет у Маркса.
>Что мистического в утюге
>с ценником Вы нашли?
Мы про Марксово определение стоимости говорим, а не про ценник утюга. По Марксу - стоимость - объективная характеристика товара.
>И что особенного в том, что на создание этого утюга
>было потрачено немало труда?
Да ничего особенного в этом нет, до тех пор пока не научнут приписывать этому утюгу на основании труда, потраченного на его ихготовление, еще одну, наряду например с массой, "объективную характеристику" - стоимость выраженную в цифрах. Стоимость не объективна, а условна.
>Или мистика в том, что людям за труд заплатили?
>Или мистика в том, что для производства утюга потребовались станки, которые
>называются капиталом тех, кто владеет предприятием?
Когда капитал переводят на деньги, то это уже известная условность. Станок объективен. Его оценка в деньгах - условна.
>Мистика не в данном
>утюге, не в станках и не в труде рабочих. Мистика в Вашей собственной
>голове, в которой все перемешалось и стало невыразимым, непознаваемым и
>данным Вам свыше. Вместо религиозных шарлатанов лучше читайте Маркса, и не
>будет у Вас в голове никакой мистики, а все будет просто как грабли.
Так материализм - и есть языческая религия, мистифицирующая мертвые сущности, будто бы способные к саморазвитию и совершенствованию. Чем Вы лично принципиально отличаетесь от папуаса, поклоняющегося деревянному идолу, которого он сам же и вырезал из дерева?